25 Августа 2014 | 13:05

Достучаться до автомобилистов: разбитые машины установили вместо дорожных знаков

В 2012 году La Voz del Interior, газета из Кордобы (второго по величине города Аргентины), объединилась с агентством Ogilvy & Mather Buenos Aires ради кампании, названной «Знаки жизни», чья главная цель - достучаться до водителей, не обращающих внимания на дорожные знаки

Картинка Достучаться до автомобилистов: разбитые машины установили вместо дорожных знаков

В провинции Кордоба дорожные аварии являются главной причиной высокой смертности. На дорогах, конечно, есть все необходимые знаки, но водители не уделяют им должного внимания. Чтобы изменить ситуацию, разбитые вдребезги машины были взяты со свалки и расставлены вдоль дорог в качестве держателей для знаков.

Посмотрев на эти автомобили и знаки, закрепленные на них, водители имеют больше шансов задуматься над тем, что собираются делать дальше. Будут они или нет нарушать правила дорожного движения?

С момента, когда подобные знаки появились в Кордобе, количество штрафов за превышение скорости снизилось на 40%, наказания за пьянство за рулем – на 50%, а человеческие жизни, что гораздо более важно, были спасены.

Кампания принесла агентству награду Yellow Pencil на церемонии D&AD Awards 2014 года.

 

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.