Глобальный эккаунт Coke Zero может достаться Ogilvy & Mather


Эккаунты | 25 Августа 2014 13:25:07

Агентство Ogilvy & Mather готово получить консолидированный глобальный и североамериканский креативный эккаунт Coke Zero, пишет AdAge со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией

Ogilvy вело бренд за рубежом, в то время как Droga5 отвечало за маркетинг в Северной Америке. Креативный эккаунт Coke Zero не был эксклюзивным для обоих агентств: McCann также занималось разработками для бренда, в частности для кампании, посвященной американскому футболу. 

Напомним, что в 2012 году Droga5 выиграло креативный эккаунт в Северной Америке у Crispin, в то время как Ogilvy получило глобальный креативный эккаунт в 2010, до этого его вело Wieden & Kennedy Amsterdam.

По словам сотрудника, знакомого с ситуацией, кадровые изменения в руководящем составе компании Coca-Cola побудили ускорить централизацию Coke Zero. Бренд стремительно растет на мировых рынках. В Европе, например, он почти обогнал Coca-Cola Light и претендует занять второе место на рынке газированных напитков.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров