25 Августа 2014 | 13:25

Глобальный эккаунт Coke Zero может достаться Ogilvy & Mather

Агентство Ogilvy & Mather готово получить консолидированный глобальный и североамериканский креативный эккаунт Coke Zero, пишет AdAge со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией

image

Ogilvy вело бренд за рубежом, в то время как Droga5 отвечало за маркетинг в Северной Америке. Креативный эккаунт Coke Zero не был эксклюзивным для обоих агентств: McCann также занималось разработками для бренда, в частности для кампании, посвященной американскому футболу. 

Напомним, что в 2012 году Droga5 выиграло креативный эккаунт в Северной Америке у Crispin, в то время как Ogilvy получило глобальный креативный эккаунт в 2010, до этого его вело Wieden & Kennedy Amsterdam.

По словам сотрудника, знакомого с ситуацией, кадровые изменения в руководящем составе компании Coca-Cola побудили ускорить централизацию Coke Zero. Бренд стремительно растет на мировых рынках. В Европе, например, он почти обогнал Coca-Cola Light и претендует занять второе место на рынке газированных напитков.

Автор: Ксения Никифорова