Глобальный эккаунт Coke Zero может достаться Ogilvy & Mather
Агентство Ogilvy & Mather готово получить консолидированный глобальный и североамериканский креативный эккаунт Coke Zero, пишет AdAge со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией
Ogilvy вело бренд за рубежом, в то время как Droga5 отвечало за маркетинг в Северной Америке. Креативный эккаунт Coke Zero не был эксклюзивным для обоих агентств: McCann также занималось разработками для бренда, в частности для кампании, посвященной американскому футболу.
Напомним, что в 2012 году Droga5 выиграло креативный эккаунт в Северной Америке у Crispin, в то время как Ogilvy получило глобальный креативный эккаунт в 2010, до этого его вело Wieden & Kennedy Amsterdam.
По словам сотрудника, знакомого с ситуацией, кадровые
изменения в руководящем составе компании Coca-Cola побудили ускорить
централизацию Coke Zero. Бренд стремительно растет на мировых рынках. В Европе,
например, он почти обогнал Coca-Cola Light и претендует занять второе место на
рынке газированных напитков.