Axe снова призывает заниматься любовью, а не войной


Креатив | 25 Августа 2014 13:38:31 | 2

В преддверии Международного дня мира, который отмечается 21 сентября, Aхе запустил продолжение своей кампании Make Love Not War, призванной бороться с войной и насилием

С помощью краудсорсинговой видеоплатформы Tongal было выбрано четыре ролика на тему Kiss For Peace («Поцелуй за мир»), снятых разными авторами. В них в качестве оружия против жестокости выступает поцелуй – символ любви, добра и мира.

Один из роликов, Cycle, рассказывает зрителю о том, как один несправедливый случай порождает другой, как насилие становится причиной насилия. Однако цепочку жестокости можно прервать простым поцелуем.

Еще один ролик, Clash and Connect, демонстрирует, как один поцелуй может примирить банду скинхедов и чернокожую девушку, протестующих и полицейских, почтальона и злую собаку…

Третье видео, Guerilla Kisses, снято в Грузии. Прохожим предлагалось поцеловаться за мир. И они охотно соглашались принять участие в акции по борьбе с насилием и войной таким приятным способом.

И последний ролик, Simple Harmony, о том же: хватит быть свидетелями войны и насилия каждый день, будьте добрее, целуйтесь!

Для продвижения кампании Kiss for Peace в социальных сетях был запущен своеобразный флешмоб. Пользователям предлагалось запечатлеть свой поцелуй с другом и загрузить фото в Twitter, Instagram или Facebook с хэштегом #KissForPeace. На сегодняшний момент участники эксперимента распространили по сети уже более 112 тысяч своих фотографий.

Напомним, что кампания Make Love Not War началась в январе с пацифистского ролика Call to Arms, снятого для Super Bowl.

Авторы:

AXE #KissForPeace: Guerilla Kisses – Nathaniel Nauert

AXE #KissForPeace: The Cycle – Beautimus Productions

AXE #KissForPeace: Simple Harmony – North of Now

AXE #KissForPeace: Clash and Connect – Zoran Petrovski

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

эльмира (Гость) | 25.08.2014, 15:07
русских и украинцев...
ру (Гость) | 25.08.2014, 23:30
В Джорджии, бля, в штате, а не в стране Грузия

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров