Тайская реклама показала, на что способна музыка


Креатив | 19 Августа 2014 14:22:25 | 2

Тайская страховая компания Thai Life Insurance совместно c Ogilvy & Mather выпустили проникновенный ролик о целительной силе музыки

Thai Life Insurance давно известна своими высокоэмоциональными видеороликами, и этот раз не стал исключением. «Для чего нужна музыка?», – таким вопросом задались креативщики. Может быть, для того чтобы завести друзей? Или чтобы стать популярным у девушек и в обществе?

В ролике Thai Life Insurance рассказана история мальчика Ната, который учится играть на гитаре. Поначалу сверстники смеются над его неумелой игрой и задирают его при любой удобной возможности. Но позже они видят, как Нат поет на улице, чтобы собрать деньги на лечение своей матери, которая больна раком. И тогда еще недавние задиры начинают помогать мальчику и поют вместе с ним.

Мини-фильм основан на реальных событиях. «Иногда музыка даже может помочь вылечить рак, – говорится в нем. – Хорошие истории случаются каждый день».

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кент (Гость) | 19.08.2014, 15:03
Хорошо!
Merchandising.ru | 20.08.2014, 17:16
Хорошо!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров