Тайская реклама показала, на что способна музыка
Тайская страховая компания Thai Life Insurance совместно c Ogilvy & Mather выпустили проникновенный ролик о целительной силе музыки
Thai Life Insurance давно известна своими высокоэмоциональными видеороликами, и этот раз не стал исключением. «Для чего нужна музыка?», – таким вопросом задались креативщики. Может быть, для того чтобы завести друзей? Или чтобы стать популярным у девушек и в обществе?
В ролике Thai Life Insurance рассказана история мальчика Ната, который учится играть на гитаре. Поначалу сверстники смеются над его неумелой игрой и задирают его при любой удобной возможности. Но позже они видят, как Нат поет на улице, чтобы собрать деньги на лечение своей матери, которая больна раком. И тогда еще недавние задиры начинают помогать мальчику и поют вместе с ним.
Мини-фильм основан на реальных событиях. «Иногда музыка даже может помочь вылечить рак, – говорится в нем. – Хорошие истории случаются каждый день».