Тайская реклама показала, на что способна музыка


Креатив | 19 Августа 2014 14:22 | 2

Тайская страховая компания Thai Life Insurance совместно c Ogilvy & Mather выпустили проникновенный ролик о целительной силе музыки

Thai Life Insurance давно известна своими высокоэмоциональными видеороликами, и этот раз не стал исключением. «Для чего нужна музыка?», – таким вопросом задались креативщики. Может быть, для того чтобы завести друзей? Или чтобы стать популярным у девушек и в обществе?

В ролике Thai Life Insurance рассказана история мальчика Ната, который учится играть на гитаре. Поначалу сверстники смеются над его неумелой игрой и задирают его при любой удобной возможности. Но позже они видят, как Нат поет на улице, чтобы собрать деньги на лечение своей матери, которая больна раком. И тогда еще недавние задиры начинают помогать мальчику и поют вместе с ним.

Мини-фильм основан на реальных событиях. «Иногда музыка даже может помочь вылечить рак, – говорится в нем. – Хорошие истории случаются каждый день».

Автор: Татьяна Шаронова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама