19 Августа 2014 | 14:22

Тайская реклама показала, на что способна музыка

Тайская страховая компания Thai Life Insurance совместно c Ogilvy & Mather выпустили проникновенный ролик о целительной силе музыки

image

Thai Life Insurance давно известна своими высокоэмоциональными видеороликами, и этот раз не стал исключением. «Для чего нужна музыка?», – таким вопросом задались креативщики. Может быть, для того чтобы завести друзей? Или чтобы стать популярным у девушек и в обществе?

В ролике Thai Life Insurance рассказана история мальчика Ната, который учится играть на гитаре. Поначалу сверстники смеются над его неумелой игрой и задирают его при любой удобной возможности. Но позже они видят, как Нат поет на улице, чтобы собрать деньги на лечение своей матери, которая больна раком. И тогда еще недавние задиры начинают помогать мальчику и поют вместе с ним.

Мини-фильм основан на реальных событиях. «Иногда музыка даже может помочь вылечить рак, – говорится в нем. – Хорошие истории случаются каждый день».

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru