Google отказывается от рекламы по точному соответствию ключевым словам
Клиентам Google Adwords больше не придется тратить время на составление исчерпывающих списков сокращенных, близких и просто неправильных вариантов ключевых слов. По данным официального блога сервиса, в конце следующего месяца компания прекращает предоставлять возможность дать рекламу по точному соответствию ключевым словам
Близкий вариант соответствия уже установлен в компаниях по умолчанию, поэтому большинство пользователей даже не увидят изменений. С конца сентября все рекламодатели будут автоматически на него переведены. Возможность использования точного соответствия ключевых слов станет недоступной.
«На самом деле по крайней мере 7% поисковых запросов в Google содержат орфографические ошибки. И чем длиннее запрос, тем больше вероятность опечатки. Но даже если люди набрали запрос с ошибкой, они хотят получить данные о предприятии, продукции и услугах, которые пытаются найти», - сказано в сообщении в блоге.
Возможность использования близкого варианта ключевых слов появилась в 2012 году. По данным Google, те рекламодатели, которые начали ее использовать, получают на 7% кликов больше. В дополнение к увеличению охвата по ключевому слову - эти дополнительные клики, представляющие возможности, которые ранее были упущены. Единственным неудобством является то, что необходимо добавлять минус-слова, то есть те близкие варианты, которым не нужно соответствовать. Это поможет улучшить рентабельность вложений в рекламную кампанию.
Для показа объявлений AdWords предпочитает использовать ключевые слова, аналогичные поисковым запросам. На практике это означает, что использование неправильных, сокращенных и другие близких вариантов ключевых слов по-прежнему допускается. Кстати, в русскоязычной поддержке изменения еще не отражены.
Нововведения в Google Adwords приводят к тому, что сеть становится все более независимой от желаний рекламодателей. Например, в июле в AdWords появились динамические быстроссылки. Рекламодатель не может влиять на генерацию быстрых ссылок, так как появляются они в автоматическом режиме и непосредственно под текстом рекламного объявления. Ведут они на страницы сайта, которые система посчитает релевантными для конкретного запроса.
Источник: Oborot.ru