Samsung останется олимпийским спонсором до 2020 года


Маркетинг | 19 Августа 2014 13:26:29

Минувший квартал для крупнейшего производителя смартфонов обернулся утратой части рыночных позиций в соответствующем сегменте: Samsung стал заложником собственной ценовой и ассортиментной политики, а также подвергся давлению со стороны китайских конкурентов. Не удалось компании добиться поставленных целей и в планшетном сегменте, хотя с этим сейчас дела обстоят неважно у многих игроков рынка

Тем не менее, от имиджевых мероприятий и расходов Samsung отказываться не собирается – напротив, руководство компании заключило с представителями МОК соглашение о сохранении за южнокорейском компанией статуса "всемирного олимпийского партнёра" в сфере беспроводных телекоммуникаций и вычислительной техники. Это означает, что Samsung будет снабжать организаторов Олимпиады смартфонами, планшетами, ноутбуками, настольными компьютерами и принтерами не только на родной земле в 2018 году, но и в 2020 году на следующих Олимпийских играх в Токио.

История сотрудничества Samsung с олимпийским движением берёт своё начало с 1988 года, когда компания выступила локальным спонсором Олимпийских игр в Сеуле. Партнёром Олимпийских игр Samsung стал в 1998 году, и до сих пор участвовал в них путём предоставления беспроводного телекоммуникационного оборудования. Теперь перечень "спонсорской помощи" расширится за счёт ноутбуков, компьютеров и принтеров, а также другого выпускаемого компанией оборудования. Довольно неожиданный ход для компании, которая основной упор в рекламной деятельности делала на смартфоны и планшеты. Возвращение к истокам и традиционным ценностям?

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Overclockers.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров