Samsung высмеял любителей iPhone в новой рекламе


Креатив | 04 Июля 2014 16:51:45 | 3

Компания Samsung выпустила новый рекламный ролик, в котором высмеяла владельцев iPhone 5S, которые якобы вынуждены постоянно заряжать свои смартфоны, сообщает 9to5Mac

Действие ролика происходит в зале ожидания аэропорта, который "населен" владельцами iPhone 5S и обладателями Samsung Galaxy S5. Первые постоянно заряжают свои смартфоны от всех доступных розеток - в коридорах, туалетах и других общественных местах - и сталкиваются с различными сопутствующими трудностями.

Так, у одного из героев уборщик вынимает зарядное устройство из розетки, чтобы включить пылесос, а другой не может найти свободную розетку, поскольку все они заняты желающими зарядить аккумулятор.

При этом все обладатели iPhone выглядят подавленными и угрюмыми, а авторы ролика называют их "прилипшими к стенам" (wall-huggers) из-за того, что они вынуждены проводить свое время возле встроенных в стены розеток.

В свою очередь, владельцы Galaxy S5 демонстрируют жизнерадостность и веселье, поскольку у них есть возможность поменять батарею на ходу, а также активировать специальный режим энергосбережения (в нем отключаются практически все модули связи, а экран переходит в черно-белый режим, позволяя смартфону проработать сутки от заряженной на 10 процентов батареи).

Новый рекламный ролик Samsung был опубликован на сайте YouTube в минувший четверг, 3 июля, и менее чем за сутки собрал свыше 600 тысяч просмотров. Отметим, что это уже не первый случай, когда конкурирующие компании высмеивают недостатки продукции друг друга в рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Российская газета

последние новости

Комментарии

владелица айфона (Гость) | 04.07.2014, 16:55
но это же не так! хотя и смешно))
Merchandising.ru | 07.07.2014, 15:29
Ну а на тему Самсунга можно снять рекламу, что он никуда не помещается, тк очень огромный)) У всех есть недостатки)
Валерий из Ростова (Гость) | 14.09.2014, 12:46
Iphone гавно. Батарея сама разряжается. Даже когда не пользуешься.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров