04 Июля 2014 | 16:51

Samsung высмеял любителей iPhone в новой рекламе

Компания Samsung выпустила новый рекламный ролик, в котором высмеяла владельцев iPhone 5S, которые якобы вынуждены постоянно заряжать свои смартфоны, сообщает 9to5Mac

Картинка Samsung высмеял любителей iPhone в новой рекламе

Действие ролика происходит в зале ожидания аэропорта, который "населен" владельцами iPhone 5S и обладателями Samsung Galaxy S5. Первые постоянно заряжают свои смартфоны от всех доступных розеток - в коридорах, туалетах и других общественных местах - и сталкиваются с различными сопутствующими трудностями.

Так, у одного из героев уборщик вынимает зарядное устройство из розетки, чтобы включить пылесос, а другой не может найти свободную розетку, поскольку все они заняты желающими зарядить аккумулятор.

При этом все обладатели iPhone выглядят подавленными и угрюмыми, а авторы ролика называют их "прилипшими к стенам" (wall-huggers) из-за того, что они вынуждены проводить свое время возле встроенных в стены розеток.

В свою очередь, владельцы Galaxy S5 демонстрируют жизнерадостность и веселье, поскольку у них есть возможность поменять батарею на ходу, а также активировать специальный режим энергосбережения (в нем отключаются практически все модули связи, а экран переходит в черно-белый режим, позволяя смартфону проработать сутки от заряженной на 10 процентов батареи).

Новый рекламный ролик Samsung был опубликован на сайте YouTube в минувший четверг, 3 июля, и менее чем за сутки собрал свыше 600 тысяч просмотров. Отметим, что это уже не первый случай, когда конкурирующие компании высмеивают недостатки продукции друг друга в рекламе.

Источник: Российская газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.