На остановках общественного транспорта Москвы появились селфи библиотекарей


Социальные проекты | 04 Июля 2014 16:54 | 1

На остановках общественного транспорта в спальных районах Москвы размещены фото московских библиотекарей в стиле селфи. Таким образом организаторы проекта надеются привлечь внимание горожан к обновленным библиотекам. Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в Московском городском библиотечном центре (МГБЦ)

"Проект призван рассказать горожанам о тех изменениях, которые сейчас происходят с библиотечной системой столицы. Современные библиотеки превратились в комьютеризированные, модные, стильные культурно-досуговые центры", - отметили в МГБЦ.

Библиотекари, принявшие участие в креативной фотосессии, надеются, что их дружелюбные улыбки подтолкнут москвичей в свободное время заглянуть в ближайшую к дому библиотеку и собственными глазами увидеть, как меняется подход к библиотечному обслуживанию, какие новые сервисы и возможности появляются у горожан, помимо традиционного использования книжного фонда библиотек.

Акция продлится до конца июля. "Размещение социальной рекламы в новых районах столицы объясняется тем, что одна из задач библиотек - обеспечить доступ к культуре в любой части города. И библиотеки - это важная часть большого культурного пространства Москвы", - считают в МГБЦ.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии

Merchandising.ru | 07.07.2014, 15:27
А при чем тут селфи библиотекарей?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы