04 Июля 2014 | 17:22

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

iPhone в помощь родителям, восьмибитный проморолик для ВШЭ, социалка с диснеевскими принцессами, краткосрочное кредитование в неожиданных случаях и фейковая реклама сиропа для продвижения марки одежды

1. iPhone для родителей

Apple выпустила новый рекламный ролик iPhone 5S, основная идея которого – незаменимость гаджета для молодых родителей. С помощью iPhone можно следить за ребенком во время сна, обучать его различным навыкам, измерить температуру во время болезни или проверить школьную домашнюю работу, и это не говоря о многочисленных игровых приложениях.

 

2. Проморолик для альма-матер

Выпускники Высшей школы экономики создали оригинальный рекламный ролик под названием «Скоростное прохождение НИУ ВШЭ», рассказывающий о возможностях, которые дарит обучение в вузе. За три минуты вам удается пройти все этапы обучения от поступления до государственных экзаменов, которые принимает злобный демон Госс.

 

3. Принцессы Диснея в рекламе против сексуального насилия в семье

Смелая социалка, напоминающая о том, что 46% несовершеннолетних, подвергшихся насилию, стали жертвами сексуальных домогательств со стороны членов своих семей.

 

4. Краткосрочные займы для действительно неожиданных случаев

Австралийская реклама краткосрочного кредитования вся состоит из сумасшедших сюжетных поворотов, которые отлично иллюстрируют ситуации, когда вам предстоят непредвиденные расходы. Кампания взяла серебро в Каннах в категории Film.

 

5. Lexus снял рекламу со «светящимися» паркурщиками

В рекламе Lexus «покадрово» показано, как по Куала-Лумпуру перемещается «светящийся» паркурщик, то забирающийся на крыши, то спрыгивающий с них на крышу автомобиля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.