Выпускники ВШЭ создали проморолик для альма-матер
Высшая школа экономики выпустила рекламный ролик под названием «Скоростное прохождение НИУ ВШЭ», рассказывающий о возможностях, которые дарит обучение в вузе
Ролик стилизован под восьмибитные игры и за короткое время существования в сети собрал уже около семи тысяч просмотров на YouTube и более девяти тысяч – на Vimeo.
За три минуты вам удается пройти все этапы обучения от поступления до государственных экзаменов, которые принимает демон Госс. Также в «игре» есть уровни «Общага», «Зачет», «Военная кафедра», «Стажировка» и т.д.
Идея создания и стилизации ролика под компьютерное ретро принадлежит креативной команде бывших выпускников Высшей Школы Экономики – Илье Аксенову, Виктору Кравченко и Владу Малышеву. В заставке к видео появляется название созданной ими продакшен-студии GLHF, что расшифровывается как Good Luck & Have Fun. К слову, эта фраза почти всегда приветствует геймеров перед началом стратегических видеоигр.