Минеральная история Эдельвейса и IQ marketing


Релизы | 04 Июля 2014 17:47:49

Агентство IQ marketing представляет рекламную кампанию минеральной воды «Эдельвейс»

Каждый день незаметно для себя мы теряем минералы, а вместе с ними и жизненные силы. Мы не замечаем этого, хотя последствия для организма в виде недостатка сил и энергии есть.  А «Эдельвейс» – минеральная вода, которая восполняет в организме минералы и возвращает нас к активной жизни.

Всем известен эффект, когда на фотографиях мы замечаем то, что не заметили в жизни. Именно этот эффект и положен в основу креативной концепции как метафора незаметной потери минералов.

– В рамках нашей совместной работы над рекламным роликом «Эдельвейса» перед агентством были поставлены несколько задач. В первую очередь – донести до потребителя новое позиционирование бренда и рассказать о продуктовом преимуществе. Также для нас было важно изменить эмоциональное восприятие бренда, – говорит Татьяна Васильева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

– Можно разными способами донести продуктовое преимущество, но важно, чтобы это было интересно зрителю. Ведь в итоге именно «эмоциональное послевкусие» или проложит путь к сердцу аудитории, или нет, – комментирует руководитель проекта Анна Максимюк. – Надеемся, новая коммуникационная кампания бренда «Эдельвейс» сделает продукт еще более симпатичным потребителям и поможет завоевать их доверие.

Съемки рекламного ролика проходили в Батуми. На производстве сложилась команда «имени дружбы народов»: литовский режиссер и российский оператор снимали украинских актеров, под креативным руководством российского агентства осуществлялся грузинский продакшен для российского бренда.

Рекламная кампания запущена в Липецке, Воронеже и других городах ЦЧР.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров