04 Июля 2014 | 17:47

Минеральная история Эдельвейса и IQ marketing

Агентство IQ marketing представляет рекламную кампанию минеральной воды «Эдельвейс»

image

Каждый день незаметно для себя мы теряем минералы, а вместе с ними и жизненные силы. Мы не замечаем этого, хотя последствия для организма в виде недостатка сил и энергии есть.  А «Эдельвейс» – минеральная вода, которая восполняет в организме минералы и возвращает нас к активной жизни.

Всем известен эффект, когда на фотографиях мы замечаем то, что не заметили в жизни. Именно этот эффект и положен в основу креативной концепции как метафора незаметной потери минералов.

– В рамках нашей совместной работы над рекламным роликом «Эдельвейса» перед агентством были поставлены несколько задач. В первую очередь – донести до потребителя новое позиционирование бренда и рассказать о продуктовом преимуществе. Также для нас было важно изменить эмоциональное восприятие бренда, – говорит Татьяна Васильева, директор по маркетингу IDS Borjomi Russia.

– Можно разными способами донести продуктовое преимущество, но важно, чтобы это было интересно зрителю. Ведь в итоге именно «эмоциональное послевкусие» или проложит путь к сердцу аудитории, или нет, – комментирует руководитель проекта Анна Максимюк. – Надеемся, новая коммуникационная кампания бренда «Эдельвейс» сделает продукт еще более симпатичным потребителям и поможет завоевать их доверие.

Съемки рекламного ролика проходили в Батуми. На производстве сложилась команда «имени дружбы народов»: литовский режиссер и российский оператор снимали украинских актеров, под креативным руководством российского агентства осуществлялся грузинский продакшен для российского бренда.

Рекламная кампания запущена в Липецке, Воронеже и других городах ЦЧР.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru