Внешэкономбанк обновил фирменный стиль и представил новый логотип


Креатив | 24 Июля 2014 17:56:24 | 4

Агентство BBDO Branding разработало новый фирменный стиль для Внешэкономбанка

BBDO Branding представило новый логотип и фирменный стиль для Внешэкономбанка. Новый визуальный образ бренда является отражением позиционирования ВЭБ как национального Банка Развития.

В основу философии нового стиля группы легло понятие «Перспектива», а новый знак построен в соответствии с принципами аксонометрии.

«Прежнее представление бренда «Внешэкономбанк» не соответствовало миссии национального финансового института развития. Классическая графика старого логотипа не передавала в полной мере вектор развития и современный характер бренда, – отмечает генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова. – Кроме того, витиеватая кириллическая монограмма логотипа, существенно осложняла его восприятие для иностранной аудитории».

Внешэкономбанк обновил фирменный стиль и представил новый логотип

BBDO Branding совместно с командой клиента также разработали новую визуальную архитектуру бренда, которая позволит объединить все компании и структуры, входящие в Группу ВЭБ.

«Обновленный и единый бренд для всех организаций Группы ВЭБ означает общее стремление всех участников реализовывать единую корпоративную политику управления, в том числе в области управления брендом и  корпоративными коммуникациями в целом, а именно: единую коммуникационную стратегию, единый фирменный стиль, следование единым стандартам и политикам», — прокомментировал директор департамента информационной политики Внешэкономбанка Андрей Мазуров.

Внешэкономбанк обновил фирменный стиль и представил новый логотип

Команда агентства:

Генеральный директор – Коновалова Ольга
Директор по новому бизнесу / Руководитель проекта – Костров Сергей
Менеджер проекта – Анашкина Анна
Креативный директор – Петрова Мария
Дизайнер – Коваленко Ольга
Технический дизайнер – Калинина Елена

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Шиза (Гость) | 24.07.2014, 19:13
Строгости мало. Государственности.
Савва (Гость) | 24.07.2014, 19:28
орлиных голов не хватает. штук пять бы
Анонимус (Гость) | 24.07.2014, 19:39
Стали, банки, все на одно лицо.
Светлана (Гость) | 24.07.2014, 23:36
На кирпич похоже.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров