«Билайн» прошел проверку на прочность


Релизы | 24 Июля 2014 18:22:11

Чтобы объективно оценить изменения и качество работы, «Билайн» привлек 50 добровольцев, которые на четыре недели погрузились в работу компании и проверяли «Билайн» по четырем основным направлениям – качество связи, работа Центра поддержки клиентов, работа Офисов обслуживания и онлайн-коммуникации

В команду BeeTeam вошли люди самого разного возраста и профессий. Чтобы принять участие в проекте, необходимо было откликнуться на объявление в официальных сообществах «Билайн» в социальных сетях и пройти собеседование со специалистами компании.

Проверка «Билайн» проходила в форме квеста, где участники выполняли различные задания, связанные с работой компании. Для объявления заданий и контроля их выполнения специалистами «Билайн» было разработано специальное мобильное приложение BeeTeam, в котором участники в режиме реального времени могли отслеживать задачи, оставлять комментарии и следить за своим рейтингом. Участники не только тестировали сервисы «Билайн», но и соревновались друг с другом в активности и качестве выполнения заданий.

Всего за 4 недели команда BeeTeam выполнила 33 задания. Участники поработали в 40 салонах «Билайн» в Москве и помогли более чем 450 клиентам, проконсультировали более 100 клиентов, обратившихся в call-центр, измерили качество мобильного интернета более чем в 100 точках Москвы, самостоятельно разработали новые мобильные сервисы и многое другое.

Наиболее увлекательными этапами, по отзывам команды BeeTeam, стали работа в Центре обслуживания клиентов в Твери, а также работа в качестве консультантов в салонах «Билайн», ведь в ходе этих заданий члены BeeTeam после экспресс-обучения самостоятельно помогали реальным абонентам и отвечали на их вопросы.

Поскольку проверка требовала очень серьезного погружения в работу компании, из 50 добровольцев до финала дошли только 36, и они не только стали экспертами в работе «Билайн», но и получили ценные призы, в том числе путевки на спортивно-музыкальный фестиваль BeeCamp, который пройдет в Краснодарском крае с 15 по 24 августа, а также различные мобильные устройства.

Результаты проекта BeeTeam будут использоваться в качестве информации для улучшения работы «Билайн» по различным направлениям.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров