«Газпром-медиа» перестраивает производство контента


Медиа | 25 Июля 2014 09:31:50 | 1

«Газпром-медиа» объединит свои активы в сфере кино- и телеконтента на базе приобретенной в составе «ПрофМедиа» «Централ Партнершип» (ЦПШ). При этом прекратит существование «НТВ-Кино», знаменитая одними из первых популярных отечественных сериалов, включая «Каменскую» и «Дальнобойщиков». Конфликт с основателем ЦПШ Рубеном Дишдишяном улажен — он вышел из акционеров кинокомпании

"Газпром-медиа" (ГПМ) консолидирует бизнес по производству и дистрибуции кино- и телевизионного контента, рассказал "Ъ" президент ООО "Централ Партнершип" Павел Степанов. После того как "Газпром-медиа" в феврале приобрел "ПрофМедиа", в объединенном холдинге оказалось несколько организаций, занимающихся одним и тем же. Так, ГПМ уже владел ЗАО "НТВ-Кино" и ООО "НТВ-Кино Продакшн", а "ПрофМедиа" — ООО ЦПШ, ООО "Студия ЦПШ" и ООО "ЦПШ Сейлз Хаус". Недавно "НТВ-Кино Продакшн" была переименована в "ЦПШ Продакшн", к ней же будет присоединена и "Студия ЦПШ", и все производственное направление сосредоточится в одной структуре. Ее гендиректором назначен Юрий Горбунов, который, как и сам господин Степанов, до прихода в ГПМ работал в ФГУП РТРС. "НТВ-Кино" юридически прекратит существование до конца года, а его библиотека уже перешла к ЦПШ, который продолжит заниматься продюсированием, дистрибуцией и управлением правами.

ЦПШ — один из крупнейших кинопроизводителей кино и сериалов в РФ, ему принадлежат эксклюзивные права на прокат фильмов Paramount Pictures и Summit Entertainment. По данным "Кинобизнеса сегодня", в 2013 году компания с кассовыми сборами в $195 млн (14% всего бокс-офиса) занимала третье место среди отечественных прокатчиков. Среди проектов ЦПШ — "Легенда N17", "Волкодав", "Бой с тенью", "Тарас Бульба", сериалы "Ликвидация", "Апостол", "Мастер и Маргарита".

"НТВ-Кино", основанная в 1997 году, одной из первых начала массово производить отечественные телесериалы. Ее наиболее известными проектами остаются снятые на рубеже 2000-х "Дальнобойщики" и "Каменская", которая на тот момент была самым дорогим в стране телепродуктом ($100 тыс. за серию).

Объединенная библиотека ЦПШ и "НТВ-Кино" — одна из крупнейших в стране, в ней 1,4 тыс. фильмов и 4 тыс. часов сериалов. По данным KVG Research, в 2013 году ЦПШ показал 28 часов премьерного контента на "Первом канале" и "России 1". Премьеры "НТВ-Кино" (77 часов) выходили только на НТВ. Теперь ЦПШ откроет новое направление — анимационное, детали пока прорабатываются, говорит Павел Степанов. На защите проектов в Фонде кино ЦПШ уже представил мультфильм "Бременские разбойники", его снимут при участии группы Star Media.

В объединенной структуре не будет доли основателя ЦПШ Рубена Дишдишяна, сообщил он "Ъ", отказавшись уточнить подробности. Источник в ГПМ подтверждает: ЦПШ полностью принадлежит холдингу. Рубен Дишдишян, основавший ЦПШ в 1996 году, был уволен с поста президента компании в 2011 году. "ПрофМедиа", доля которой в ЦПШ тогда составляла 74,5%, упрекала его в "семейственности". Сам он в 2013 году обвинил "ПрофМедиа" в размывании своей доли в ЦПШ, а когда ГПМ договорился о покупке активов холдинга, подал иск в кипрский суд. "Мы урегулировали этот вопрос",— уточнил Рубен Дишдишян, который положительно оценивает реструктуризацию активов.

""НТВ Кино" сама по себе была успешной и заметной компанией, но ее объединение с ЦПШ — разумный шаг, иметь в холдинге две библиотеки и производящие структуры незачем",— говорит кинопродюсер Игорь Толстунов, добавляя, что производство мультфильмов востребовано, но это непростой бизнес, основной заработок в нем — производство сопутствующих товаров, включая игрушки, одежду и книжки о персонажах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya (Гость) | 25.07.2014, 10:58
Что ж с Дишдишяном-то сделали....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров