18 Июля 2014 | 18:04

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

Адам и Ева, искушенные Blackberry, зубная паста в дополнение к снеку, интерактивный шоурум от Samsung, футбольное поле, предупреждающее рак кожи, и «свежий» креатив из Екатеринбурга

 

1.
Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

Blackberry при содействии Miami Ad School выпустила новую рекламу, в которой через известный библейский сюжет предложила «забыть о яблоке», заменив на картинах Рубенса и Кранаха запретный плод на смартфон Blackberry Q10. Очевидно, что таким образом Blackberry решила потроллить своего небезызвестного «яблочного» конкурента.

 

2.
Colgate приучает чистить зубы после еды

Чтобы привить молодым людям привычку чистить зубы после еды, Colgate в своей новой рекламной кампании поместила зубную пасту в автоматы со сладостями. И когда кто-то покупал шоколадный батончик или конфеты, в дополнение к своему снэку он получал тюбик зубной пасты Colgate

 

3.
Samsung создал интерактивный шоурум

Компания представила гигантскую цифровую инсталляцию для своего шоурума с бытовой техникой, которая будет установлена в двух магазинах Best Buy в Чикаго. Это массивная стена с девятью экранами, демонстрирующими 27 товаров Samsung в их натуральную величину. Используя сенсорные экраны, покупатели могут поэкспериментировать с бытовой техникой: приближать приборы, открывать холодильники и микроволновки, менять их расцветку и даже размещать их в различных вариантах кухонь.

 

4.
Шведы предложили «теневую» борьбу с раком кожи

Агентство Volontaire и шведское онкологическое общество придумали интересный способ защиты от вредного воздействия лучей, не мешающий людям проводить время на открытом воздухе. Вместо того, чтобы делать заявления: «Оставайтесь в тени с 11:00 до 15:00!», креативщики создали необычное футбольное поле. Необходимые разметки появляются на нем благодаря прорезям в тенте, который позволяет людям оставаться в тени во время опасной солнечной активности.

 

5.
«Свежий» рекламный щит появился в центре Екатеринбурга

Необычную рекламную кампанию разработало агентство «Космос» для продвижения творога «Малао» в Екатеринбурге. Срок годности на твороге, изображенном на билборде, обновляется каждые три дня, не давая тем самым товару «испортиться» и подчеркивая его свежесть.

 

Автор: Татьяна Шаронова‏

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru