ТОП-5 креативных идей брендов за неделю


Креатив | 18 Июля 2014 18:04:49 | 2

Адам и Ева, искушенные Blackberry, зубная паста в дополнение к снеку, интерактивный шоурум от Samsung, футбольное поле, предупреждающее рак кожи, и «свежий» креатив из Екатеринбурга

 

1.
Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

Blackberry при содействии Miami Ad School выпустила новую рекламу, в которой через известный библейский сюжет предложила «забыть о яблоке», заменив на картинах Рубенса и Кранаха запретный плод на смартфон Blackberry Q10. Очевидно, что таким образом Blackberry решила потроллить своего небезызвестного «яблочного» конкурента.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

2.
Colgate приучает чистить зубы после еды

Чтобы привить молодым людям привычку чистить зубы после еды, Colgate в своей новой рекламной кампании поместила зубную пасту в автоматы со сладостями. И когда кто-то покупал шоколадный батончик или конфеты, в дополнение к своему снэку он получал тюбик зубной пасты Colgate

 

3.
Samsung создал интерактивный шоурум

Компания представила гигантскую цифровую инсталляцию для своего шоурума с бытовой техникой, которая будет установлена в двух магазинах Best Buy в Чикаго. Это массивная стена с девятью экранами, демонстрирующими 27 товаров Samsung в их натуральную величину. Используя сенсорные экраны, покупатели могут поэкспериментировать с бытовой техникой: приближать приборы, открывать холодильники и микроволновки, менять их расцветку и даже размещать их в различных вариантах кухонь.

 

4.
Шведы предложили «теневую» борьбу с раком кожи

Агентство Volontaire и шведское онкологическое общество придумали интересный способ защиты от вредного воздействия лучей, не мешающий людям проводить время на открытом воздухе. Вместо того, чтобы делать заявления: «Оставайтесь в тени с 11:00 до 15:00!», креативщики создали необычное футбольное поле. Необходимые разметки появляются на нем благодаря прорезям в тенте, который позволяет людям оставаться в тени во время опасной солнечной активности.

 

5.
«Свежий» рекламный щит появился в центре Екатеринбурга

Необычную рекламную кампанию разработало агентство «Космос» для продвижения творога «Малао» в Екатеринбурге. Срок годности на твороге, изображенном на билборде, обновляется каждые три дня, не давая тем самым товару «испортиться» и подчеркивая его свежесть.

ТОП-5 креативных идей брендов за неделю

 

Автор: Татьяна Шаронова‏

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Лола (Гость) | 18.07.2014, 18:24
Blackberry прелесть!
Дрюня (Гость) | 18.07.2014, 18:35
колгейт тож ничего

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров