«Ростех» займется масштабным пиаром


Эккаунты | 18 Июля 2014 17:08:15 | 1

Госкорпорация объявляет конкурс на выполнение ряда работ по информационному сопровождению, PR-поддержке и продвижению бренда «Ростеха»

Участники конкурса должны предоставить предложения по работе со СМИ, созданию материалов, фото- и видеоконтента с расчетом на целевую аудиторию.

Указанные услуги включают международное PR-сопровождение госкорпорации, формирование и укрепление имиджа «Ростеха» как мирового лидера в области технологических инноваций. Компании, участвующие в конкурсе, должны будут предоставить анализ текущего состояния и план выхода в международное информационное поле.

В конкурсной документации также указаны работы по проведению специальных мероприятий для прессы и организации информационного сопровождения (брифинги, конференции, пресс-ланчи, презентации).

Среди указанных работ – поддержка и информационное наполнение сайта Ростеха на русском, английском, немецком, испанском, французском, китайском, арабском языках, а также продвижение официальных аккаунтов Госкорпорации в социальных сетях (Facebook, Twitter, «ВКонтакте», Instagram и других соцмедиа). Необходимо оперативное и корректное отображение актуальной информации о «Ростехе».

В перечень работ входит мониторинг инфополя, а также медиа-аналитика по качественным и количественным показателям в СМИ и социальных сетях.

В конкурс включены работы по проведению информационной кампании в блогосфере, а также производству аудиовизуального контента и его продвижению. Требуется подготовка самостоятельного конкурентоспособного мультимедийного контента как с 2D-, так и 3D-графикой. Уникальный аудиовизуальный контент, созданный исполнителем контракта, должен быть качественным и обеспечивать положительный имидж корпорации.

Стоимость контракта будет определена исходя из рыночных расценок и предложений, которые поступят от участников конкурса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Rostec.ru

последние новости

Комментарии

Тed (Гость) | 18.07.2014, 17:26
Санкций боится?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров