17 Июля 2014 | 14:25

Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»

Blackberry при содействии Miami Ad School выпустила новую рекламу, в которой через известный библейский сюжет предложила «забыть о яблоке», имея в виду, конечно, своего знаменитого конкурента

В картинах таких мастеров живописи, как Питер Рубенс и Лукас Кранах Старший, компания меняет всего одну деталь. Вместо запретного яблока, сорванного Евой, в руках Адама оказывается новый смартфон Blackberry Q10. «Забудьте о яблоке» – гласит слоган кампании. Очевидно, что таким образом Blackberry решила потроллить своего небезызвестного «яблочного» конкурента.

 

 

Агентство: Miami Ad School, Майами-Бич, США
Арт-директор: Carina Lucero
Копирайтер: Carina Lucero

Автор: Татьяна Шаронова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.