Юрий Сапрыкин объявил об уходе из «Афиши-Рамблер»


Медиа | 21 Июля 2014 09:09:38 | 1

Шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин покидает свой пост. Об этом он написал в воскресенье, 20 июля, на странице в Facebook

«Вчера был мой последний рабочий день в должности шеф-редактора компании "Афиша". В таких случаях принято писать, что "Афиша" — это огромный кусок жизни, для меня это была целая жизнь», — отметил он.

Сапрыкин сообщил, что отныне будет заниматься другими делами «вдали от Даниловских мануфактур (и вообще мира отечественных медиа)», однако пообещал, что будет «регулярно наведываться в редакцию, помогать (или мешать) своими советами, наверняка что-то писать». При этом он подчеркнул, что других комментариев по поводу своего ухода давать не будет.

Юрий Сапрыкин работал в издательстве «Афиша» с 1999 года. В 2003 году он стал главным редактором журнала «Афиша», а в 2011 году занял должность шеф-редактора объединенной компании «Афиша-Рамблер».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

second foot (Гость) | 21.07.2014, 10:51
Хороший журнал сделал.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров