P&G показал, что значит «вести себя как девочка»


Креатив | 27 Июня 2014 12:08:14 | 16

Always, бренд корпорации Procter & Gamble, производящей под этой маркой средства для интимной женской гигиены, попросил взрослых и подростков продемонстрировать, что значит выражение «вести себя как девочка»

Исследование показало, что восприятие женского поведения в мире искажено. Чаще всего взрослые люди употребляют выражение «как девочка» в оскорбительном смысле. Участников попросили изобразить, как бегает девушка, как она дерется и бросает мяч. Все без исключения показывали гротескный и комичный образ представительницы слабого пола, пишет Business Insider.

Позже на съемочную площадку пригласили маленьких детей, которые еще не знакомы с негативной коннотацией выражения «вести себя как девочка». Одна малышка даже решила, что фраза «бегать как девочка» означает «бежать на предельной скорости».

Взрослых попросили задуматься о том, как чувствуют себя маленькие девочки в период полового созревания, когда повсюду слышат, что быть девчонкой означает быть слабой.

Все это подрывает их уверенность в себе. Поэтому Procter & Gamble призывает подарить выражению «вести себя как девочка» свежий смысл. «Перепиши правила» – новый слоган бренда Always.


 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Кержаков (Гость) | 27.06.2014, 12:15
Вот так и формируется сознание. А потом дяденьки рассуждают о том, что бабы - дуры, и тычут в лицо статистику - все же великие люди - мужики. Ну ничего, меняется понемногу.
К.К. (Гость) | 27.06.2014, 14:38
Понемногу... это сколько ж времени надо, чтобы признаки мужского мира исчезли. Ведь они в языке даже.
ЗОИЧ (Гость) | 27.06.2014, 18:11
Это какой Вы Кержаков? Вчерашний?)
Узкоколейко Игорь (Гость) | 27.06.2014, 18:34
Вчерашний Кержаков тихо стыдится в углу.
Леша (Гость) | 27.06.2014, 18:51
к кержакову-то как раз претензий нет
ЖОРА (Гость) | 27.06.2014, 13:35
"Женщина - не человек. Бум-бум-бум..." ("Звуки Му").
ХХХ (Гость) | 27.06.2014, 15:52
"С одной стороны, мне нравилось, что у них есть талия, а у нас нет никакой талии, это будило во мне – как бы это назвать? «негу», что ли? – ну да, это будило во мне негу. Но, с другой стороны, ведь они зарезали Марата перочинным ножиком, а Марат был Неподкупен, и резать его не следовало. Это уже убивало всякую негу. С одной стороны, мне, как Карлу Марксу, нравилась в них слабость, то есть они вынуждены мочиться, приседая на корточки, это мне нравилось, это наполняло меня – ну, чем это меня наполняло? Негой, что ли? – ну да, это наполняло меня негой. Но, с другой стороны, ведь они в Ильича из нагана стреляли! Это снова убивало негу: приседать приседай, но зачем в Ильича из нагана стрелять?" . В. Ерофеев
фыва (Гость) | 27.06.2014, 18:11
любимая книга.
Тетя Луля (Гость) | 27.06.2014, 14:34
Правильная постановка вопроса.
В-52 (Гость) | 27.06.2014, 16:56
ролик прекрасный.
Геша Козодоев (Гость) | 27.06.2014, 17:06
Не восприятие женского поведения искажено) а отношение к женщине искажено.
Старый суфражист (Гость) | 27.06.2014, 18:13
Ничего. Мы еще покажем этим мужланам кузькину мать!!
Козья морда (Гость) | 27.06.2014, 18:36
А что, если вон чемпионку по боксу Рогозину позвать, очень даже мало не покажеться ))))
Мачо (Гость) | 27.06.2014, 18:50
А у нас Поветкин есть!
Иштван Кемень (Гость) | 04.07.2014, 05:04
Кстати, традиция изображать "неуклюжий бег" "по-девчачьи" - чисто сексистская, её основа двигательный стереотип , встречающиеся у маленьких девочек чаще, чем у мальчиков, недоразвитие тазобедренных суставов. Ну и брать за "среднее" поведенческие реакции, в популяции девочек, ни средними, ни частыми, не являющимися, но поражающими воображение - это точно - от незнания, боязни и христианских установок на то, что женщины - "нечистые", особенно в определённые физиологические периоды. Похоже, что вообще сравнивать мужчину и женщину - это христианско - западная дурь! Нужно не сравнивать, а уважать то, что они - другие: у них эмоциональное восприятие, они рожают ( в муках: как и было предсказано), запрограммированы на воспитание детей ( от нуля до пенсии ... ИХ пенсии), они любят и терпят вонючих, потных, небритых мужиков, они видят мир подругому и чувствуют тонко, да мало ли чего... !!! Не нужно сравнивать, нужно уважать и ценить, что они не все ещё превратились в феминисток или мужикообразных курящих и пьющих горилл, пытающихся заменить собой мужиков.
Мария (Гость) | 11.11.2014, 13:35
Нужно уважаеть и ценить, только реальных женщин, а не стереотипы о том, что "они эмоциональные", "запрограмированные на воспитание детей", "видят мир по-другому", и прочая. Вот разве что способность к деторождению и грудному вскармиливанию - это вещь непреложная, физиология. И, кстати, христианство (тут, кстати, нельзя рассуждать о христианах вообще, их не существует со времен раскола Церкви, и приходится учитывать, что отношение к женщине у католиков, протестантов и православных - разное) не сравнивает мужчин и женщин. Вы что-то путаете.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров