ИКЕА и Григорий Остер создали «энциклопедию семей»


Креатив | 23 Июня 2014 15:43:48 | 1

Выяснив у детей, как и чем живут семьи в России, ИКЕА и Григорий Остер представили книгу «Квартироведение. Типы семей и среда их обитания», собравшую десять самых необычных и уникальных семейных историй

Детские истории, собранные в ходе «ненаучного» исследования, ожили в рассказах Остера: на основе реальных фактов он создал своеобразную классификацию семей, а дизайнеры ИКЕА предложили для каждой семьи уникальный интерьер, отражающий ее особенности, увлечения и образ жизни. Например, семья из трех поколений, живущих вместе, превратилась в Несосчитайкиных – с бесконечным столом, способным вместить всех родственников, несметным числом столовых приборов и семейных фотографий.

Книга доступна в двух версиях: бумажной и интерактивной. За время исследования более 500 детей поделились забавными подробностями из жизни своих семей. Во время детских интервью в магазинах ИКЕА были собраны еще 1000 вдохновляющих историй. Исследование завершилось в начале апреля, а уже в июне 2014 года вышли обе версии книги.

ИКЕА и Григорий Остер создали «энциклопедию семей»

 

ИКЕА и Григорий Остер создали «энциклопедию семей»

 

 

Состав творческой группы:

ИКЕА Россия

Marketing Manager – Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager – Анна Нижник
External Communications Manager – Анна Фокина
Commercial PR Manager – Диана Лавренова
Commercial PR Manager – Юлия Прыгункова
Web Manager – Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager – Алекс Овечкин
Interior Designer – Маргарита Лефикайте
 

Instinct

Creative Directors – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Digital Creative Director – Николай Фабрика
Copywriter – Мария Борзилова
Art Director – Николай Перевощиков
Digital Art Director – Максим Демкин, Петр Фроликов
Client Service Director – Марина Вершинина
Account Director – Наталья Аметова
Senior Digital Manager – Екатерина Красина
Senior Account Manager – Вера Улитенко
Junior Producer – Екатерина Фенкина
Producer – Татьяна Максимова
Digital Producer – Евгений Царенков, Анна Чаплыгина
Senior Strategic Planner – Светлана Рогова
Digital Strategic Planner – Чудновский Матвей
Art buyer – Тамара Ликок

REFLEX (Продакшн)

Photographer – Павел Самохвалов
Executive producer – Петр Ильин
Producer – Маруся Кармен
Художник-постановщик – Федор Савельев
Художник по костюмам – Ксения Жемерикина

Freeger (Digital продакшн)

Иллюстратор – Род Хант

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

papik007 (Гость) | 23.06.2014, 16:02
Очень уж рекламно )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров