Только 14% россиян смотрят новые фильмы в кинотеатрах


Исследования | 23 Июня 2014 16:22:53 | 11

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, где россияне обычно смотрят новинки кино, каковы критерии выбора фильма для просмотра, а также картины каких жанров предпочитает аудитория

Киноновинки относительное большинство респондентов (45%) впервые видит на экране  телевизора. Интернет для просмотра недавно вышедших фильмов использует пятая доля опрошенных (18%). Интернет-пространство и кинотеатры выбирает в первую очередь молодежь (37% - респонденты от 18 до 24 лет) и жители обеих столиц (36%), а федеральные телеканалы - пожилые люди (68% - старше 60 лет) и селяне (59%). В свою очередь, 14% опрошенных предпочитают ходить в кинотеатры. Кабельным телевидением пользуются 11% участников опроса. Наименее популярной является покупка дисков с фильмами - этот способ выбирают лишь 3%. А 7% респондентов ответили, что вовсе не следят за новинками кино.

Фильмы для просмотра респонденты выбирают в первую очередь по жанру - об этом сказали 46% опрошенных. Каждого третьего (31%) интересует актерский состав. Для 29% важно мнение друзей и коллег. Пятая доля опрошенных (22%) обращает внимание на рекламу и анонсы. Еще 17% узнают информацию о стране выхода киноленты. Для 11% значимо имя режиссера картины, а для 6% - суждение кинокритиков. Имеет ли фильм награды и призы - волнует только 3% участников опроса. Среди всех киножанров россияне отдают предпочтение комедиям - их смотрят 88% опрошенных. На втором месте по популярности находятся детективы и криминальные фильмы – их выбирают три четверти респондентов (73%). Большинство опрошенных также любят приключенческие фильмы о путешествиях (71%), драмы (70%), исторические киноленты (67%). Склонность к мелодрамам питают 63% респондентов - в первую очередь, конечно, женщины (79%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: RB.ru

последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 23.06.2014, 16:42
Стало невозможно ходить в кино. Громкие разговоры, шуршания обертками и т.д.
Merchandising.ru | 23.06.2014, 17:37
Да и нет смысла тратить по 450 руб за сеанс в каком-нибудь Каро, если можно бесплатно или за 100 рублей скачать кино или купить его в интернете и посмотреть впятером.
Aniva (Гость) | 23.06.2014, 18:07
Полностью соглашусь! В каро фильм сходить в выходные на любой фильм выходит около 1000 рублей, плюс еда, уже 1200. За эти деньги можно и в театр сходить и по минимуму закупиться едой.
Лютый (Гость) | 23.06.2014, 18:24
но качество! экран, звук и прочее. как смотреть гравитацию по телевизору?
у нас в городе только 1 кинотеатр, в Москву не наездиешься, каче | 23.06.2014, 19:29
У нас в городе только 1 кинотеатр - Каро, в Москву не наездишься. Правительство обещает открыть второй с нормальными сиденьями, звуком. Но как говорится обещанного 3 года ждешь. Уже год прошел, есть здание, кинотеатра нет. Я не против кино, обожаю его, не сравнится с качеством CamRip. Обещают на этом месте открыть супермаркет. Вот такая правда жизни - Россея!
вабуshка (Гость) | 23.06.2014, 18:25
а я туда тока поговорить с людьми и хожу. наругаешься вволю, потом неделю хорошее настроение
Узкоколейко Игорь (Гость) | 23.06.2014, 18:41
Похоже, я вас встерчал месяц назад в Художественном.
вабуshка (Гость) | 23.06.2014, 18:50
меня сынок, меня. голова то прошла? а то ведь больно я тебя костылем то
Савик (Гость) | 23.06.2014, 16:58
хамство - норма жизни.
Ха! (Гость) | 23.06.2014, 18:26
Ну, ребят, это же мероприятие целое, культпоход))
Человек из агентства (Гость) | 23.06.2014, 18:43
Бескультпоход. Правы те, кто о сплошном бескультурье в зале говорит.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров