Только 14% россиян смотрят новые фильмы в кинотеатрах


Исследования | 23 Июня 2014 16:22 | 11

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные о том, где россияне обычно смотрят новинки кино, каковы критерии выбора фильма для просмотра, а также картины каких жанров предпочитает аудитория

Киноновинки относительное большинство респондентов (45%) впервые видит на экране  телевизора. Интернет для просмотра недавно вышедших фильмов использует пятая доля опрошенных (18%). Интернет-пространство и кинотеатры выбирает в первую очередь молодежь (37% - респонденты от 18 до 24 лет) и жители обеих столиц (36%), а федеральные телеканалы - пожилые люди (68% - старше 60 лет) и селяне (59%). В свою очередь, 14% опрошенных предпочитают ходить в кинотеатры. Кабельным телевидением пользуются 11% участников опроса. Наименее популярной является покупка дисков с фильмами - этот способ выбирают лишь 3%. А 7% респондентов ответили, что вовсе не следят за новинками кино.

Фильмы для просмотра респонденты выбирают в первую очередь по жанру - об этом сказали 46% опрошенных. Каждого третьего (31%) интересует актерский состав. Для 29% важно мнение друзей и коллег. Пятая доля опрошенных (22%) обращает внимание на рекламу и анонсы. Еще 17% узнают информацию о стране выхода киноленты. Для 11% значимо имя режиссера картины, а для 6% - суждение кинокритиков. Имеет ли фильм награды и призы - волнует только 3% участников опроса. Среди всех киножанров россияне отдают предпочтение комедиям - их смотрят 88% опрошенных. На втором месте по популярности находятся детективы и криминальные фильмы – их выбирают три четверти респондентов (73%). Большинство опрошенных также любят приключенческие фильмы о путешествиях (71%), драмы (70%), исторические киноленты (67%). Склонность к мелодрамам питают 63% респондентов - в первую очередь, конечно, женщины (79%).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: RB.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама