Канны 2014: Рекламисты разделись во имя правды


Креатив | 22 Мая 2014 11:42:09 | 1

RPA запустило кампанию для «Каннских львов», которая расскажет неприкрытую правду о брендах, руководителях агентств, об отношениях с клиентами и их влиянии на гениальные идеи и ключевые моменты

Эти тизер и сайт  дадут вам представление о «неудобных истинах», которые по просьбе RPA были анонимно рассказаны руководителями агентств, в ходе опроса, проведенного совместно с USA Today, сообщает Adrants.

Во время форума RPA в Каннах в среду, 18 июня, в 13:00, Тим Лик, глава RPA по инновациям и развитию, и Марьям Баникарим, директор по маркетингу Gannett, бросят отрасли вызов, раскрывая результаты опроса и подтолкнут к честному разговору о том, как производить креативную рекламу, и при этом улучшить отношения с клиентом. Дана Андерсон, старший вице-президент Mondelez, проведет круглый стол, где также обсудят роль, которую медиакомпании могут играть для достижения баланса.

Канны 2014: Рекламисты разделись во имя правды

 

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Адовые Агентства (Гость) | 22.05.2014, 18:26
Мы сами вас разденем

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров