Оскароносный режиссер снял рекламу BMW


Креатив | 21 Мая 2014 09:41:21 | 1

Хочешь сделать впечатляющую рекламу автомобиля — привлеки к этому знаменитого режиссера. Именно так и поступил концерн BMW, доверив оскаровскому номинанту Гасу Ван Сенту съемки видеороликов своей модели i8

Культовый персонаж американского независимого кино Гас Ван Сент, номинированный на «Оскар» за фильмы «Умница Уилл Хантинг» и «Харви Милк», снял для гибрида BMW i8 три впечатляющих видео, в которых задействовал актрису Мики Самнер и актеров Сэма Хазелдина и Майкла Питта (кстати, снимавшегося у Ван Сента в «Последних днях»). Баварцы выбрали режиссера неслучайно — в самом начале своей карьеры он занимался рекламными съемками. Каждый из роликов отражает одно из качеств автомобиля: в частности, Мики Самнер рассказывает о мироощущении, связанном с i8, Сэм Хазелдин — о мощности, а Майкл Питт — о происхождении модели.

Гас Ван Сент — далеко не первый именитый режиссер, которого привлекали к рекламным съемкам автомобилей. Например, не так давно француз Седрик Клапиш, прославившийся картинами «Испанка» и «Красотки», поработал над роликом Opel Corsa.

 




Создатель «300 спартанцев» и «Хранителей» Зак Снайдер делал рекламные видео для Subaru и BMW, а за ролик Frisbee для Jeep даже получил главный приз фестиваля «Каннские львы». Режиссер «Чужого» и «Прометея» Ридли Скотт задействовал в вышедшей в 2013 году короткометражке для Jaguar F-Type британского актера Дэмиена Льюиса, гоняющего по пустыне и сражающегося с гангстерами под музыку Ланы Дель Рей.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Любочка (Гость) | 21.05.2014, 11:30
ах!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров