Рекламисты открыли самую трудную и малооплачиваемую работу в мире


Креатив | 15 Апреля 2014 11:00 | 14

Рекламное агентство Mullen провело одновременно забавный и трогательный эксперимент над людьми. Собеседование на самую трудную работу в мире обернулось для 24 человек большим сюрпризом

Бостонское агентство Mullen разместило в интернете и газетах поддельную вакансию под названием «Операционный директор» (Director of Operations) в компанию Rehtom Inc.

Как сообщает AdWeek, несмотря на то, что объявление увидели 2,7 млн человек, откликнулись на него лишь 24. Представительный мужчина в костюме и галстуке провел с ними любопытные онлайн-собеседования в режиме реального времени. Реакция «соискателей» была записана на веб-камеру.

Вначале представитель компании объяснял каждому собеседнику, что это одна из самых важных и трудных профессий в мире. Она предусматривает огромную ответственность и бесконечный перечень сложных задач.

Требования к кандидатам на работу звучали несколько жестко, если не сказать больше.
- Почти весь день на ногах.
- Постоянная концентрация.
- Работа от 135 часов в неделю.
- Необходимы медицинские навыки.
- Знания в области финансов.
- Кулинарное мастерство.
- Работа без перерывов.
- Без выходных и праздников.
- Рабочая нагрузка заметно увеличивается в праздники: День Благодарения, Рождество, Новый год и т.д.
- Нет времени на сон.

И самое интересное, что после столь необычного перечня требований все же сумело потрясти кандидатов:
- Зарплата – $0 (на добровольной основе).

Реакция людей была предсказуемой: «Вы шутите? Кто же согласится на такую работу?» «Миллиарды людей», – ответили им.

«И что же это за работа?» – спрашивали изумленные соискатели. «Самая трудная работа в мире – быть Мамой».

Все 24 человека были растроганы таким ответом. Они улыбались и благодарили своих мам за их тяжелый труд.

«В этот День Матери Вы, должно быть, хотите отправить своей маме открытку. Можете выбрать ее на Cardstore.com», – говорится в конце видео. Вот таким чудесным способом был прорекламирован популярный в США онлайн-магазин персонализированных открыток. Оказывается, замечательные рекламные идеи витают в воздухе. Нужно только успеть поймать.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама