Рекламисты открыли самую трудную и малооплачиваемую работу в мире
Рекламное агентство Mullen провело одновременно забавный и трогательный эксперимент над людьми. Собеседование на самую трудную работу в мире обернулось для 24 человек большим сюрпризом
Бостонское агентство Mullen разместило в интернете и газетах поддельную вакансию под названием «Операционный директор» (Director of Operations) в компанию Rehtom Inc.
Как сообщает AdWeek, несмотря на то, что объявление увидели 2,7 млн человек, откликнулись на него лишь 24. Представительный мужчина в костюме и галстуке провел с ними любопытные онлайн-собеседования в режиме реального времени. Реакция «соискателей» была записана на веб-камеру.
Вначале представитель компании объяснял каждому собеседнику, что это одна из самых важных и трудных профессий в мире. Она предусматривает огромную ответственность и бесконечный перечень сложных задач.
Требования к кандидатам на работу звучали несколько жестко,
если не сказать больше.
- Почти весь день на ногах.
- Постоянная концентрация.
- Работа от 135 часов в неделю.
- Необходимы медицинские навыки.
- Знания в области финансов.
- Кулинарное мастерство.
- Работа без перерывов.
- Без выходных и праздников.
- Рабочая нагрузка заметно увеличивается в праздники: День Благодарения,
Рождество, Новый год и т.д.
- Нет времени на сон.
И самое интересное, что после столь необычного перечня
требований все же сумело потрясти кандидатов:
- Зарплата – $0 (на добровольной основе).
Реакция людей была предсказуемой: «Вы шутите? Кто же согласится на такую работу?» «Миллиарды людей», – ответили им.
«И что же это за работа?» – спрашивали изумленные соискатели. «Самая трудная работа в мире – быть Мамой».
Все 24 человека были растроганы таким ответом. Они улыбались и благодарили своих мам за их тяжелый труд.
«В этот День Матери Вы, должно быть, хотите отправить своей
маме открытку. Можете выбрать ее на Cardstore.com», – говорится в конце видео.
Вот таким чудесным способом был прорекламирован популярный в США онлайн-магазин
персонализированных открыток. Оказывается, замечательные рекламные идеи витают
в воздухе. Нужно только успеть поймать.