МТС определились с подрядчиками по ТВ-продакшену


Эккаунты | 15 Апреля 2014 11:51:24

Оператор большой тройки подвел итоги открытого запроса предложений по производству телевизионных рекламных роликов в рамках имиджевых, продуктовых и иных рекламных кампаний в 2014 году

Конкурс проводился в два этапа. Первый – квалификационный, на котором претенденты предоставили необходимую документацию. Одним из требований к участнику закупки являлось наличие опыта работы с клиентами, входящими в топ-50 крупнейших рекламодателей на национальном ТВ в 2012 году по версии AdIndex.

На втором этапе участники выполнили тестовое задание, по итогам которого победителями   были признаны следующие компании: «Базелевс», «Action film», Park Production, «Ball-Park» и Pacific Film. Срок действия договора – один год.

Напомним, что в 2013 году МТС суммарно потратили на ТВ-рекламу 3,2 млрд рублей, согласно AdIndex Data Center, заняв седьмую строку в рейтинге.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров