МТС определились с подрядчиками по ТВ-продакшену
Оператор большой тройки подвел итоги открытого запроса предложений по производству телевизионных рекламных роликов в рамках имиджевых, продуктовых и иных рекламных кампаний в 2014 году
Конкурс проводился в два этапа. Первый – квалификационный, на котором претенденты предоставили необходимую документацию. Одним из требований к участнику закупки являлось наличие опыта работы с клиентами, входящими в топ-50 крупнейших рекламодателей на национальном ТВ в 2012 году по версии AdIndex.
На втором этапе участники выполнили тестовое задание, по итогам которого победителями были признаны следующие компании: «Базелевс», «Action film», Park Production, «Ball-Park» и Pacific Film. Срок действия договора – один год.
Напомним, что в 2013 году МТС суммарно потратили на
ТВ-рекламу 3,2 млрд рублей, согласно
AdIndex
Data Center, заняв седьмую строку в рейтинге.