Почти половина пользователей Twitter оказались «мертвыми душами»


Digital | 15 Апреля 2014 10:09:58 | 5

Согласно отчёту компании Topcharts, которая занимается мониторингом использования Twitter, до 44% пользователей Twitter никогда не публиковали твиты в этой службе микроблогов

Аналитики утверждают, что большинство пользователей по сути используют службу только для чтения новостей и различных популярных дискуссий.

Статистика показывает, что через 30% учётных записей было отправлено 1—10 твитов, а 13% пользователей публиковали твиты более 100 раз. В настоящее время число активных пользователей службы микроблогов достигает 214 млн человек. Напомним: активным пользователем считается человек, который авторизовался в своей учётной записи минимум раз в месяц.

Подобный отчёт в 2012 году публиковала компания BeeVolve — тогда выяснилось, что у 81% пользователей Twitter количество читателей не превышает 50 и только у 1% пользователей число читателей превышает 5000. Исследование тогда также показало, что большинство пользователей Twitter читают менее 50 учётных записей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3dnews.ru

последние новости

Комментарии

длор (Гость) | 15.04.2014, 10:58
вот она правда-то))))
рубака-парень (Гость) | 15.04.2014, 13:56
и че теперь делать? в других сетеях тоже самое.
Антон (Гость) | 15.04.2014, 14:18
Но половина-то - живые души!
Щепкин (Гость) | 15.04.2014, 15:31
Мертвые, но ведь души!
жесть (Гость) | 15.04.2014, 16:25
да и те оставшиеся не очень то живые.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров