Ребрендинг Colgate: тюбик зубной пасты по принципу гармошки
Молодой дизайнер предложила инновационную упаковку Colgate, позволяющую легко выдавить пасту из тюбика до последней капли
Этот редизайн упаковки Colgate отходит от обычной концепции тюбика. Конечно, тюбик оставался эффективным на протяжении долгих лет, однако Николь Пануццо доказала, что есть и другой способ. Вместо того, чтобы давить на тюбик снаружи, новая упаковки способна использовать силу внутреннего давления, когда вы складываете тубус.
Взяв легкий пластик, студентка-дизайнер использовала принцип оригами, чтобы сложить упаковку в форме гармошки. Тюбик скручивается, когда вы на него давите, а под давлением выходит зубная паста.
Также дизайнер поработал и над логотипом Colgate: треугольная красная «С», объединившая в себе оригинальный логотип компании – красная лента, жемчужно-белый зуб и сверкающий бриллиант.
Источник: Trendhunter.com