Ребрендинг Colgate: тюбик зубной пасты по принципу гармошки
Молодой дизайнер предложила инновационную упаковку Colgate, позволяющую легко выдавить пасту из тюбика до последней капли
![Картинка Ребрендинг Colgate: тюбик зубной пасты по принципу гармошки](http://adindex.ru/files2/news/2014_03/107849_col_500.jpg?ts=)
Этот редизайн упаковки Colgate отходит от обычной концепции тюбика. Конечно, тюбик оставался эффективным на протяжении долгих лет, однако Николь Пануццо доказала, что есть и другой способ. Вместо того, чтобы давить на тюбик снаружи, новая упаковки способна использовать силу внутреннего давления, когда вы складываете тубус.
Взяв легкий пластик, студентка-дизайнер использовала принцип оригами, чтобы сложить упаковку в форме гармошки. Тюбик скручивается, когда вы на него давите, а под давлением выходит зубная паста.
Также дизайнер поработал и над логотипом Colgate: треугольная красная «С», объединившая в себе оригинальный логотип компании – красная лента, жемчужно-белый зуб и сверкающий бриллиант.
Источник: Trendhunter.com