13 Марта 2014 | 17:53

Ребрендинг Colgate: тюбик зубной пасты по принципу гармошки

Молодой дизайнер предложила инновационную упаковку Colgate, позволяющую легко выдавить пасту из тюбика до последней капли

Картинка Ребрендинг Colgate: тюбик зубной пасты по принципу гармошки

Этот редизайн упаковки Colgate отходит от обычной концепции тюбика. Конечно, тюбик оставался эффективным на протяжении долгих лет, однако Николь Пануццо доказала, что есть и другой способ. Вместо того, чтобы давить на тюбик снаружи, новая упаковки способна использовать силу внутреннего давления, когда вы складываете тубус.

Взяв легкий пластик, студентка-дизайнер использовала принцип оригами, чтобы сложить упаковку в форме гармошки. Тюбик скручивается, когда вы на него давите, а под давлением выходит зубная паста.

Также дизайнер поработал и над логотипом Colgate: треугольная красная «С», объединившая в себе оригинальный логотип компании – красная лента, жемчужно-белый зуб и сверкающий бриллиант.


Автор: Ксения Никифорова

Источник: Trendhunter.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.