Google отказалась от идеи демонстрировать пользователям в поиске гигантские рекламные баннеры


Digital | 13 Марта 2014 16:38:59

Не так давно в поиске Google появилась не только текстовая реклама, но и довольно крупные баннеры. Впрочем, как говорят официальные представители фирмы, это был эксперимент, и его признали неудачным

Глава поискового подразделения компании Амит Сингхал заявил вчера официально, что баннеров в поиске больше не будет. Впервые такая реклама появилась в октябре прошлого года. Она привела к огромному количеству жалоб со стороны пользователей. Ранее Google обещала, что баннеров в поиске не будет никогда. В момент их появления корпорация заявила, что они являются «экспериментом по демонстрации брендов»; в нём приняли участие 30 компаний.

Впрочем, назвать их стандартной баннерной рекламой сложно: это целый раздел со ссылками и изображением, занимающий почти весь экран. Свёртывание этой программы совпало и с другими изменениями в поиске: ссылки перестали быть подчёркнутыми, а текст стал крупнее.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Сomputerra.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров