13 Марта 2014 | 16:38

Google отказалась от идеи демонстрировать пользователям в поиске гигантские рекламные баннеры

Не так давно в поиске Google появилась не только текстовая реклама, но и довольно крупные баннеры. Впрочем, как говорят официальные представители фирмы, это был эксперимент, и его признали неудачным

Картинка Google отказалась от идеи демонстрировать пользователям в поиске гигантские рекламные баннеры

Глава поискового подразделения компании Амит Сингхал заявил вчера официально, что баннеров в поиске больше не будет. Впервые такая реклама появилась в октябре прошлого года. Она привела к огромному количеству жалоб со стороны пользователей. Ранее Google обещала, что баннеров в поиске не будет никогда. В момент их появления корпорация заявила, что они являются «экспериментом по демонстрации брендов»; в нём приняли участие 30 компаний.

Впрочем, назвать их стандартной баннерной рекламой сложно: это целый раздел со ссылками и изображением, занимающий почти весь экран. Свёртывание этой программы совпало и с другими изменениями в поиске: ссылки перестали быть подчёркнутыми, а текст стал крупнее.

Источник: Сomputerra.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.