Исследование WapStart: эффективность видеорекламы в мобильном интернете


Mobile | 13 Марта 2014 15:32 | 1

Российская мобильная рекламная сеть WapStart представила результаты своего второго исследования, в котором изучила эффективность видеорекламы в мобильном интернете

Компания изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в роликах и фильмах. Помимо вопроса востребованности самой видеорекламы, исследование было направленно на изучение ряда поведенческих факторов, присущих аудитории мобильного интернета при просмотре видеоматериалов на мобильных устройствах. Аудиторией опроса стали пользователи сети Plus 1 WapStart, которым было предложено заполнить анкету-опросник. Всего, в исследовании приняло участие 700 человек со всей России.

По результатам исследования, 71% опрошенных не обращают внимания на видеорекламу. 60% аудитории считает, что наиболее заметна та реклама, которая располагается в начале видео. У 82% аудитории самым популярным мобильным устройством для просмотра видео стал телефон.

Чаще всего видео на мобильных устройствах смотрят дома. За этот вариант проголосовал 61% респондентов. Вечер – наиболее удобное время для просмотра видеороликов (в это время видео предпочитает просматривать 61% аудитории).

Самыми популярными каналами для просмотра видеоматериалов стали социальные сети (28%) и YouTube (30%).

Исследование WapStart: эффективность видеорекламы в мобильном интернете


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Лайкни

последние новости

Комментарии

Michaelrom (Гость) | 10.09.2014, 06:22
В этом что-то есть и мне нравится Ваша идея. Предлагаю вынести на общее обсуждение. слушать транс онлайн

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы