Исследование WapStart: эффективность видеорекламы в мобильном интернете
Российская мобильная рекламная сеть WapStart представила результаты своего второго исследования, в котором изучила эффективность видеорекламы в мобильном интернете
Компания изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в роликах и фильмах. Помимо вопроса востребованности самой видеорекламы, исследование было направленно на изучение ряда поведенческих факторов, присущих аудитории мобильного интернета при просмотре видеоматериалов на мобильных устройствах. Аудиторией опроса стали пользователи сети Plus 1 WapStart, которым было предложено заполнить анкету-опросник. Всего, в исследовании приняло участие 700 человек со всей России.
По результатам исследования, 71% опрошенных не обращают внимания на видеорекламу. 60% аудитории считает, что наиболее заметна та реклама, которая располагается в начале видео. У 82% аудитории самым популярным мобильным устройством для просмотра видео стал телефон.
Чаще всего видео на мобильных устройствах смотрят дома. За этот вариант проголосовал 61% респондентов. Вечер – наиболее удобное время для просмотра видеороликов (в это время видео предпочитает просматривать 61% аудитории).
Самыми популярными каналами для просмотра видеоматериалов стали социальные сети (28%) и YouTube (30%).
Источник: Лайкни