Исследование WapStart: эффективность видеорекламы в мобильном интернете


Mobile | 13 Марта 2014 15:32 | 1

Российская мобильная рекламная сеть WapStart представила результаты своего второго исследования, в котором изучила эффективность видеорекламы в мобильном интернете

Компания изучила мнение аудитории мобильного интернета на предмет популярности видеорекламы в роликах и фильмах. Помимо вопроса востребованности самой видеорекламы, исследование было направленно на изучение ряда поведенческих факторов, присущих аудитории мобильного интернета при просмотре видеоматериалов на мобильных устройствах. Аудиторией опроса стали пользователи сети Plus 1 WapStart, которым было предложено заполнить анкету-опросник. Всего, в исследовании приняло участие 700 человек со всей России.

По результатам исследования, 71% опрошенных не обращают внимания на видеорекламу. 60% аудитории считает, что наиболее заметна та реклама, которая располагается в начале видео. У 82% аудитории самым популярным мобильным устройством для просмотра видео стал телефон.

Чаще всего видео на мобильных устройствах смотрят дома. За этот вариант проголосовал 61% респондентов. Вечер – наиболее удобное время для просмотра видеороликов (в это время видео предпочитает просматривать 61% аудитории).

Самыми популярными каналами для просмотра видеоматериалов стали социальные сети (28%) и YouTube (30%).

Исследование WapStart: эффективность видеорекламы в мобильном интернете


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Лайкни

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама