DHL потроллила конкурентов и заставила их рекламировать свою доставку


Креатив | 21 Февраля 2014 14:11:59 | 4

Мировой лидер логистики «заставил» своих конкурентов воплотить гениальную рекламную акцию в жизнь

Резкое увеличение online-продаж только разогревает конкуренцию между компаниями на логистическом рынке. Поэтому, используя термочувствительные чернила, DHL изобрела лучший способ прорекламировать, насколько быструю и эффективную доставку могут осуществить в их компании, пишет Gizmodo.com.

Шутка была простой и гениальной. DHL наняла такие компании, как UPS и TNT, чтобы доставить большие черные ящики по адресам, которые было особенно трудно найти. Но коробки не были на самом деле черными. Вместо этого они были покрыты термочувствительными чернилами, которые казались черными, пока груз хранился при минусовых температурах на складе. Во время транспортировки ящики нагрелись, черные чернила исчезли, проявив сообщение: «DHL быстрее».

У курьеров не было иного выбора, кроме как доставить «троянские» ящики, которые были очень громоздкими и обращали на себя внимание окружающих.

Отличная игра, DHL!

Интересно, что это не первый случай, когда DHL подкалывает конкурентов. Например, с компанией FedEx их связывает долгая «дружба». Обе компании выпускали рекламные плакаты, на которых изображали груз, перевозимый в контейнере своего соперника:

DHL потроллила конкурентов и заставила их рекламировать свою доставку

В 2004 году в сотрудничестве с Ogilvy & Mather DHL заставила FedEx и UPS буквально наблюдать за своим успехом:

 

Троллинг конкурентов – давний прием, который всегда используется компаниями. Вспомним наружную рекламу «Ведомостей»: «Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут "Ведомости"»:

DHL потроллила конкурентов и заставила их рекламировать свою доставку

Или «Кнорр», запустивший рекламный ролик, оканчивающийся фразой: «Настоящий вкус. Никакой магии» (выпад в сторону Maggi):

 

Не стоит забывать и о масштабной войне автомобильных брендов.

Такая конкуренция рождает порой самый интересный креатив, особенно, когда балансирует на грани доброй шутки:

DHL потроллила конкурентов и заставила их рекламировать свою доставку

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Нellranger (Гость) | 21.02.2014, 15:15
Гениально!
Гера (Гость) | 21.02.2014, 15:17
ух! черная)) зависть!
Ьмла. (Гость) | 21.02.2014, 18:15
ахаха!!!!
Еel (Гость) | 21.02.2014, 19:20
Вот с почтой России у них так бы не получилось- посылки просто бы не доехали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров