Сбербанк будет сотрудничать с Google


Маркетинг | 21 Февраля 2014 12:22:48

Президент Сбербанка Герман Греф встретился в Москве с председателем совета директоров компании Google Эриком Шмидтом

В головном офисе Сбербанка 20 февраля состоялась встреча президента банка Германа Грефа и председателя совета директоров компании Google Эрика Шмидта, сообщается на корпоративном сайте Сбербанка.

«В ходе встречи обсуждались возможности сотрудничества между Сбербанком и Google в различных областях», - говорится в сообщении.

В новости поясняется, что встреча связана со стратегией развития банка на 2014-2018 год, в рамках которой должна завершиться технологическая модернизация.

«Сбербанку предстоит завершить начатую несколько лет назад технологическую модернизацию и построить ИТ-системы и технологическую инфраструктуру мирового класса», - говорится на сайте.

Также приводится цитата из текста стратегии банка, в которой говорится о планах стать лидерами рынка по использованию цифровых, мобильных и социальных технологий.

«Мы станем лидерами на рынке по использованию современных цифровых, мобильных и социальных технологий. Мы также хотим войти в число мировых лидеров в сфере кибербезопасности, аналитики и работы с супермассивами данных. Мы сделаем технологические инновации частью нашей ДНК, научившись встраивать их в существующие бизнесы и запускать на их основе новые бизнес-модели. Это позволит нам эффективно защищать рыночные позиции на рынке России и стать одним из самых успешных «атакующих» банков в других странах»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Therunet.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16359
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров