В Пекине креативщики сделали ставку на экологическую катастрофу


Креатив | 21 Января 2014 14:07:29

История с виртуальным закатом в Пекине из-за сильного смога и загрязнения окружающей среды оказалась газетной уткой

За прошедшие выходные история, начатая Daily Mail, распространилась, как вирус, среди десятков СМИ, включая Time, CBS и Huffington Post. Большинство публикаций сопровождались историями о жителях Пекина, которые вынуждены привыкать к закатам, транслируемым на огромных экранах, установленных на площади Тяньаньмэнь.

На самом же деле, фотография заката провисела на экране не более 10 секунд в рамках масштабной рекламной кампании по продвижению туризма в провинции Шаньдун, КНР. Рекламный ролик был смонтирован из различных снимков с пейзажами и памятниками провинции. Креативщики просто решили сыграть на контрасте. Так, например, в прошлом году похожая рекламная кампания предлагала жителям «сбежать» в более благополучные районы страны от задымлений. Сами же экраны были установлены еще в 2009 году по случаю 60-летия образования КНР. На них транслируют парады и пропагандистские выступления вне зависимости от погодных условий.

Несмотря на то, что вся история оказалась уткой, а журналист Daily Mail взял снимок с закатом из фотобанка, провинция Шаньдун и кампания по развитию туризма «Friendly Shandong» остались в выигрыше и получили освещение далеко за пределами страны.

В Пекине креативщики сделали ставку на экологическую катастрофу

В Пекине креативщики сделали ставку на экологическую катастрофу

В Пекине креативщики сделали ставку на экологическую катастрофу

В Пекине креативщики сделали ставку на экологическую катастрофу

В Пекине креативщики сделали ставку на экологическую катастрофу

 


Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров