ВТБ решил не экономить на продвижении в Facebook
Банк ВТБ подвел итоги конкурса на оказание услуг по продвижению своей интернет-страницы в Facebook на ежемесячной основе в период с 1 февраля 2014 года по 31 января 2015 года. Цена контракта составит 6 987 960 рублей
Победителем стало ООО «Стар». Помимо победителя участие в конкурсе приняли еще два агентства: «КРЕАДО» и «Редкая марка» с предложениями по цене 4 620 000 и 4 950 000 рублей соответственно. Подведение итогов состоялось 21 января.
Как мы писали ранее, в рамках контракта исполнитель должен будет осуществлять круглосуточную поддержку страницы банка без выходных. А также разрабатывать и размещать в интернете, в том числе в Facebook и на YouTube, материалы и информацию, направленные на поддержание интереса к ресурсу. Количество подписчиков должно увеличиваться ежемесячно не менее чем на 1 200 человек.
Несмотря на самую высокую цену, ООО «Стар» предложило
наиболее соответствующую креативную концепцию для продвижения страницы банка в
соцсети и удовлетворило требования заказчика по фирменному стилю. Также
комиссия сочла, что данная компания обладает релевантным опытом в сфере
продвижения в интернете.