ВТБ решил не экономить на продвижении в Facebook


Эккаунты | 21 Января 2014 13:17:25 | 2

ВТБ решил не экономить на продвижении в Facebook
Источник: facebook.com
Банк ВТБ подвел итоги конкурса на оказание услуг по продвижению своей интернет-страницы в Facebook на ежемесячной основе в период с 1 февраля 2014 года по 31 января 2015 года. Цена контракта составит 6 987 960 рублей

Победителем стало ООО «Стар». Помимо победителя участие в конкурсе приняли еще два агентства: «КРЕАДО» и «Редкая марка» с предложениями по цене 4 620 000 и 4 950 000 рублей соответственно. Подведение итогов состоялось 21 января.

Как мы писали ранее, в рамках контракта исполнитель должен будет осуществлять круглосуточную поддержку страницы банка без выходных. А также разрабатывать и размещать в интернете, в том числе в Facebook и на YouTube, материалы и информацию, направленные на поддержание интереса к ресурсу. Количество подписчиков должно увеличиваться ежемесячно не менее чем на 1 200 человек.

Несмотря на самую высокую цену, ООО «Стар» предложило наиболее соответствующую креативную концепцию для продвижения страницы банка в соцсети и удовлетворило требования заказчика по фирменному стилю. Также комиссия сочла, что данная компания обладает релевантным опытом в сфере продвижения в интернете.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Роман (Гость) | 21.01.2014, 17:25
Это что за компания такая ООО "Стар" ? О ней нет ни одного упоминания в СМИ и интернете, даже сайта нет у компании.
Дмитрий (Гость) | 21.01.2014, 23:25
Я и о других двух компаниях не то, чтобы наслышан.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров