Зловещий потерянный младенец привел в ужас жителей Нью-Йорка


Креатив | 15 Января 2014 14:29:33 | 3

Адская выходка рекламистов обернулась настоящим кошмаром для горожан

В эту пятницу в США состоится премьера фильма ужасов «Пришествие Дьявола» (Devil's Due). В России фильм выйдет в прокат 30 января.
Кинолента повествует о том, как молодожены Саманта (Эллисон Миллер) и Зак (Зак Гилфорд) сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать странные изменения в поведении жены, которая, как выясняется, вынашивает Антихриста.

Промо фильма превзошло все ожидания. Команда маркетологов решила вывезти коляску с «дьявольским ребенком» прямо на улицы Нью-Йорка. Ничего не подозревающие прохожие подходили к брошенной коляске, откуда и выскакивала устрашающая аниматронная кукла-младенец.

Со стороны это выглядело довольно забавно: ошарашенные пешеходы с криками отскакивали от «дьявольского ребенка». Более того, игрушку на дистанционном управлении начинало буквально тошнить на прохожих, и она даже показывала некоторым из них некультурные жесты. Видеоролик, выложенный на YouTube, собрал уже более трех миллионов просмотров.

Зловещий потерянный младенец привел в ужас жителей Нью-Йорка

Зловещий потерянный младенец привел в ужас жителей Нью-Йорка

Зловещий потерянный младенец привел в ужас жителей Нью-Йорка

Это далеко не первый случай рекламного розыгрыша. Данная маркетинговая стратегия имеет название пранквертайзинг. Ее смысл как раз в том, чтобы обманывать, пугать или разыгрывать ничего не подозревающих людей.

Похожая рекламная акция состоялась в октябре прошлого года перед выходом фильма «Телекинез» (Carrie). В одном из городских кафе появилась девушка, «обладающая сверхспособностями». Разозлившись, она с помощью силы мысли подняла в воздух одного из посетителей (в действительности же – подготовленного актера). Остальные клиенты были явно напуганы случившимся:


В ноябре 2013 года в Бразилии состоялась еще одна необычная рекламная акция. В рамках телевизионного розыгрыша на одной из автобусных остановок из лайтбокса с плакатом знаменитого фильма ужасов на людей выпрыгивала кукла Чаки с ножом:

В России же масштабы такого явления, как пранквертайзинг, не столь велики. Так, в ноябре прошлого года в честь старта российского проката уже упомянутой картины «Телекинез» агентство Friends Moscow устроило в баре «Клава» кровавый розыгрыш по случаю Хэллоуина:

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ОСОАВИАХИМ (Гость) | 15.01.2014, 15:04
Хе-хе... внушает...
Гриша (Гость) | 15.01.2014, 18:34
может его против педофилов запустить? а то в стране проблема))
Динар Шакиров (компания ClientBar) (Гость) | 16.01.2014, 11:00
Действительно креативные ролики. Нам необходимо порой так "встряхнуться". Лишь бы не переборщили и не остановилось у кого сердце от испуга))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров