15 Января 2014 | 14:29

Зловещий потерянный младенец привел в ужас жителей Нью-Йорка

Адская выходка рекламистов обернулась настоящим кошмаром для горожан

Картинка Зловещий потерянный младенец привел в ужас жителей Нью-Йорка

В эту пятницу в США состоится премьера фильма ужасов «Пришествие Дьявола» (Devil's Due). В России фильм выйдет в прокат 30 января.
Кинолента повествует о том, как молодожены Саманта (Эллисон Миллер) и Зак (Зак Гилфорд) сталкиваются с проблемой незапланированной беременности. Постепенно муж начинает замечать странные изменения в поведении жены, которая, как выясняется, вынашивает Антихриста.

Промо фильма превзошло все ожидания. Команда маркетологов решила вывезти коляску с «дьявольским ребенком» прямо на улицы Нью-Йорка. Ничего не подозревающие прохожие подходили к брошенной коляске, откуда и выскакивала устрашающая аниматронная кукла-младенец.

Со стороны это выглядело довольно забавно: ошарашенные пешеходы с криками отскакивали от «дьявольского ребенка». Более того, игрушку на дистанционном управлении начинало буквально тошнить на прохожих, и она даже показывала некоторым из них некультурные жесты. Видеоролик, выложенный на YouTube, собрал уже более трех миллионов просмотров.

Это далеко не первый случай рекламного розыгрыша. Данная маркетинговая стратегия имеет название пранквертайзинг. Ее смысл как раз в том, чтобы обманывать, пугать или разыгрывать ничего не подозревающих людей.

Похожая рекламная акция состоялась в октябре прошлого года перед выходом фильма «Телекинез» (Carrie). В одном из городских кафе появилась девушка, «обладающая сверхспособностями». Разозлившись, она с помощью силы мысли подняла в воздух одного из посетителей (в действительности же – подготовленного актера). Остальные клиенты были явно напуганы случившимся:


В ноябре 2013 года в Бразилии состоялась еще одна необычная рекламная акция. В рамках телевизионного розыгрыша на одной из автобусных остановок из лайтбокса с плакатом знаменитого фильма ужасов на людей выпрыгивала кукла Чаки с ножом:

В России же масштабы такого явления, как пранквертайзинг, не столь велики. Так, в ноябре прошлого года в честь старта российского проката уже упомянутой картины «Телекинез» агентство Friends Moscow устроило в баре «Клава» кровавый розыгрыш по случаю Хэллоуина:

Автор: Инна Смирнова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.