15 Января 2014 | 15:01

Reckitt Benckiser и Havas Worlwide Moscow рассказали о преимуществах «Тирет»

Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств, призывая использовать Тирет Турбо. Новый ролик вышел в эфир отечественных телеканалов

image

В этот раз преимущества продукта: скорость действия, мощность и эффективность олицетворяет красавец-мужчина, появляющийся, когда необходимо прочистить трубу от засора, и справляющийся со своей задачей блестяще. Внутри и снаружи, в отличие от вантуза.

Образ Тирета подбирался кропотливо, с учетом довольно противоречивых пожеланий женщин, представительниц целевой аудиторий. Кастинг был жесточайшим, потому что, к немалому удивлению агентства, требования к идеальному спасителю от засоров оказались весьма и весьма высоки.

Несмотря на довольно простой сюжет, обусловленный сухими маркетинговыми задачами, режиссеру Тиграну Бежанову удалось вылепить цельный, сочный, интересный и яркий образ героя - символа продукта. Немало креативных находок ролика было предложено именно им, на площадке. По мнению агентства, Тиграна действительно... «вдохновил» проект. Отсюда и результат.

Состав команды:

Reckitt Benckiser:

Category Manager: Юлия Ефременкова

Brand Manager: Юлия Макарова

Havas Worldwide Moscow:
Senior Art Director: Ольга Плахотник

Senior Copywriter: Никита Краснов

Client Service Director: Анастасия Кулаева

Account Manager: Лидия Козловская

Junior Account Manager: Ольга Шаванова

Producer: Евгений Машинистов

AC Production

Режиссер: Тигран Бежанов

Второй режиссер: Александра Яхонтова

Генеральный продюсер: Максим Сенатор

Оператор: Улугбек Хамраев

–ейтинг@Mail.ru