Reckitt Benckiser и Havas Worlwide Moscow рассказали о преимуществах «Тирет»


Релизы | 15 Января 2014 15:01:16

Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств, призывая использовать Тирет Турбо. Новый ролик вышел в эфир отечественных телеканалов

В этот раз преимущества продукта: скорость действия, мощность и эффективность олицетворяет красавец-мужчина, появляющийся, когда необходимо прочистить трубу от засора, и справляющийся со своей задачей блестяще. Внутри и снаружи, в отличие от вантуза.

Образ Тирета подбирался кропотливо, с учетом довольно противоречивых пожеланий женщин, представительниц целевой аудиторий. Кастинг был жесточайшим, потому что, к немалому удивлению агентства, требования к идеальному спасителю от засоров оказались весьма и весьма высоки.

Несмотря на довольно простой сюжет, обусловленный сухими маркетинговыми задачами, режиссеру Тиграну Бежанову удалось вылепить цельный, сочный, интересный и яркий образ героя - символа продукта. Немало креативных находок ролика было предложено именно им, на площадке. По мнению агентства, Тиграна действительно... «вдохновил» проект. Отсюда и результат.

Состав команды:

Reckitt Benckiser:

Category Manager: Юлия Ефременкова

Brand Manager: Юлия Макарова

Havas Worldwide Moscow:
Senior Art Director: Ольга Плахотник

Senior Copywriter: Никита Краснов

Client Service Director: Анастасия Кулаева

Account Manager: Лидия Козловская

Junior Account Manager: Ольга Шаванова

Producer: Евгений Машинистов

AC Production

Режиссер: Тигран Бежанов

Второй режиссер: Александра Яхонтова

Генеральный продюсер: Максим Сенатор

Оператор: Улугбек Хамраев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров