Reckitt Benckiser и Havas Worlwide Moscow рассказали о преимуществах «Тирет»
Reckitt Benckiser совместно с Havas Worlwide Moscow продолжают бороться с засорами в трубах российских домохозяйств, призывая использовать Тирет Турбо. Новый ролик вышел в эфир отечественных телеканалов
В этот раз преимущества продукта: скорость действия, мощность и эффективность олицетворяет красавец-мужчина, появляющийся, когда необходимо прочистить трубу от засора, и справляющийся со своей задачей блестяще. Внутри и снаружи, в отличие от вантуза.
Образ Тирета подбирался кропотливо, с учетом довольно противоречивых пожеланий женщин, представительниц целевой аудиторий. Кастинг был жесточайшим, потому что, к немалому удивлению агентства, требования к идеальному спасителю от засоров оказались весьма и весьма высоки.
Несмотря на довольно простой сюжет, обусловленный сухими
маркетинговыми задачами, режиссеру Тиграну Бежанову удалось вылепить цельный,
сочный, интересный и яркий образ героя - символа продукта. Немало креативных
находок ролика было предложено именно им, на площадке. По мнению агентства,
Тиграна действительно... «вдохновил» проект. Отсюда и результат.
Состав команды:
Reckitt Benckiser:
Category Manager: Юлия Ефременкова
Brand Manager: Юлия Макарова
Havas Worldwide Moscow:
Senior Art Director: Ольга Плахотник
Senior Copywriter: Никита Краснов
Client Service Director: Анастасия Кулаева
Account Manager: Лидия Козловская
Junior Account Manager: Ольга Шаванова
Producer: Евгений Машинистов
AC Production
Режиссер: Тигран Бежанов
Второй режиссер: Александра Яхонтова
Генеральный продюсер: Максим Сенатор
Оператор: Улугбек Хамраев