15 Января 2014 | 14:18

Russ Outdoor и Минздрав призывают пройти бесплатную диспансеризацию

Russ Outdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

Картинка Russ Outdoor и Минздрав призывают пройти бесплатную диспансеризацию

Министерство здравоохранения РФ и крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor объявляют о запуске совместной социальной кампании в рамках проекта «Все равно?!». В январе на поверхностях Russ Outdoor в Москве, Санкт-Петербурге, Перми, Владивостоке, Челябинске и других городах России появились рекламные постеры, призывающие россиян пройти процедуру бесплатной диспансеризации.

Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. В размещении задействованы два варианта макетов. Постер со слоганом «Какой осмотр важнее?» сравнивает диспансеризацию с регулярной процедурой технического осмотра автомобиля, которая хорошо знакома каждому водителю. Реклама призывает россиян задуматься о том, почему водители могут выделять время для проверки технического состояния автомобиля, но зачастую игнорируют такую жизненно важную процедуру, как медицинский осмотр.
Второй вариант макета со слоганом «Что будет с ним, если тебя не станет?», размещение которого в наружной рекламе стартует в феврале, ориентирован на широкую родительскую аудиторию. Постер призывает взрослых задуматься о своем здоровье – если не ради собственного благополучия, то ради детей, которым нужны здоровые родители, их забота и внимание.

Программа всеобщей бесплатной диспансеризации населения стартовала в России в 2013 году. Основная цель диспансеризации - раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, которые являются главной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения РФ. Граждане могут проходить профилактический медицинский осмотр раз в 3 года, начиная с 21-летнего возраста. Записаться на осмотр можно в поликлинике по месту жительства, работы или учебы. В 2013 году в рамках программы диспансеризации свое здоровье проверили более 15 млн россиян.

Состав творческой группы BBDO Moscow:
Всеволод Селянский (дизайн-директор)
Алексей Литовка (дизайнер)
Юлия Медведева (дизайнер)
Стас Вербель (препресс)


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.