Лионель Месси и Коби Брайант устроили селфи-битву в рекламе


Креатив | 04 Декабря 2013 12:21:48 | 2

Лионель Месси и Коби Брайант устроили селфи-битву в рекламе
Источник: Кадр из ролика
Баскетболист НБА Коби Брайант и футболист «Барселоны» Лионель Месси снялись в новой рекламной кампании Turkish Airlines

По сюжету ролика, Месси фотографируется на Красной площади и бросает вызов Брайанту. Спортсмены начинают погоню за самыми необычными селфи-снимками и фотографируются на фоне Великой Китайской стены, под водой, в Голливуде, на вершине горы и в воздухе. Коби даже умудряется сделать кадр со львами. В итоге встречаются «звезды» спорта в Стамбуле.

Всё это для того, чтобы продемонстрировать, как много направлений обслуживает Turkish Airlines.


Месси и Брайант не первый раз снимаются в рекламе авиакомпании. Прошлый ролик, в котором знаменитости пытаются  в самолете привлечь внимание мальчика, набрал уже более 100 млн просмотров на Youtube.

Мода фотографировать самого себя на камеру мобильного телефона распространилась благодаря социальным сетям, и в частности Instagram. Составители Оксфордского словаря признали слово selfie самым популярным в 2013 году. Слово года выбирает поисковая программа, которая проводит мониторинг сети и обрабатывает примерно 150 миллионов английских слов ежемесячно на предмет частотности употребления. По сравнению с 2012 годом популярность selfie выросла на 17 тысяч процентов. 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Узкоколейко Игорь (Гость) | 04.12.2013, 12:54
Хорошо, что сказать)
Олег (Гость) | 04.12.2013, 15:22
только рожа у месси совсем не видеогеничная)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров