20 Декабря 2013 | 13:00

Креативная война продолжается: Mercedes ответил Jaguar на съеденную курицу

Немецкий производитель ответил Jaguar на своей странице в Facebook

Картинка Креативная война продолжается: Mercedes ответил Jaguar на съеденную курицу

Компания Mercedes Benz разместила на своей официальной странице в социальной сети рекламный баннер, на котором изображен испуганный ягуар, перебегающий дорогу перед автомобилем «Мерседес».  Надпись гласит: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение pre-safe».

Напомним, что 17 декабря на канале YouTube Jaguar USA появился рекламный ролик, в котором ягуар съедал курицу. Видео является прямой отсылкой к выпущенной в сентябре забавной рекламе адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control от Mercedes Benz с танцующими курицами. Слоган кампании гласил: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»

Рекламный баннер Mercedes Benz

Ролик Jaguar

 

Исходный рекламный ролик Mercedes Benz

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.