Креативная война продолжается: Mercedes ответил Jaguar на съеденную курицу


Креатив | 20 Декабря 2013 13:00:31 | 7

Немецкий производитель ответил Jaguar на своей странице в Facebook

Компания Mercedes Benz разместила на своей официальной странице в социальной сети рекламный баннер, на котором изображен испуганный ягуар, перебегающий дорогу перед автомобилем «Мерседес».  Надпись гласит: «Потому что кошачьи рефлексы недостаточно быстры. Предварительное торможение pre-safe».

Напомним, что 17 декабря на канале YouTube Jaguar USA появился рекламный ролик, в котором ягуар съедал курицу. Видео является прямой отсылкой к выпущенной в сентябре забавной рекламе адаптивной интеллектуальной подвески Magic Body Control от Mercedes Benz с танцующими курицами. Слоган кампании гласил: «Волшебный контроль тела? Мы предпочитаем кошачьи рефлексы. А вы?»

Рекламный баннер Mercedes Benz

Креативная война продолжается: Mercedes ответил Jaguar на съеденную курицу

Ролик Jaguar

 

Исходный рекламный ролик Mercedes Benz

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЯБЕДА (Гость) | 20.12.2013, 14:16
Сцепились... )
Аlpha Dog (Гость) | 20.12.2013, 14:29
Так себе ответили.
артур (Гость) | 20.12.2013, 14:54
в рыло-то конечно лучше было бы :_)
Даня (Гость) | 21.12.2013, 13:30
Последователи bmw и audi )
Никита (Гость) | 22.12.2013, 00:09
Мерседес изначально круто сделали! В любом случае приятно наблюдать такую игру:)
Александр (Гость) | 01.02.2014, 17:40
Нет такого баннера в ФБ Мерседеса ))))
Алёнка (Гость) | 27.02.2014, 18:28
Вообще клип круто сделали)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама