«Роснефть» потратит на мониторинг блогов и СМИ 30 млн рублей


Эккаунты | 20 Декабря 2013 11:19:28 | 11

«Роснефть» объявила об открытом запросе предложений на оказание услуг по проведению мониторинга блогосферы и СМИ. Максимальный бюджет проекта составит 30 млн рублей, включая НДС

Заявки принимаются до 10 января 2014 года (до 16.45 по московскому времени). Подведение итогов состоится 31 января 2014 года. Однако заказчик вправе перенести дату подведения итогов закупки на десять рабочих дней.

Целью проекта является получение и обработка информации, размещаемой в публичных источниках, напрямую или косвенно связанной с деятельностью «Роснефти». Победитель тендера должен оперативно получать сведения в информационном поле, формировать перечень источников и тем мониторинга, предоставлять заказчику предварительно обработанную информацию как в текстовом, так и в графическом виде. Оказание услуг должно осуществляться в автоматизированном режиме посредством специализированной системы.

Заказчиком будет проведен мониторинг сообщений информационных агентств, российских ТВ и радио, российских федеральных и региональных газет, журналов и интернет-ресурсов, региональных СМИ, иностранных англоязычных и неанглоязычных медиа. Таким образом «Роснефть» собирается определять информационные риски, контролировать и корректировать информационное поле, связанное с деятельностью компании. 

Сроки оказания услуг: c 1 февраля 2014 года по 31 января 2015 года. Запуск в эксплуатацию системы мониторинга и анализа СМИ должен быть выполнен в течение трех календарных дней с даты заключения договора.

Напомним, что недавно тендер «Роснефти» на разработку рекламной кампании на ТВ, радио, в интернете, наружной рекламе, печатных СМИ и на иных рекламоносителях выиграло агентство Arena Magic Box. Стоимость договора составила 184 млн рублей.

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Неуловимый Джо (Гость) | 20.12.2013, 14:12
и зачем?
Сема (Гость) | 20.12.2013, 16:23
А шож они не люди?
ЗЫ (Гость) | 20.12.2013, 18:37
а шо, люди? )
Тетя Луля (Гость) | 20.12.2013, 18:33
Сечин хочет узнать, любят ли его.
Еcce homo (Гость) | 20.12.2013, 18:38
Не дай бог до моего ЖЖ доберутся - много приятного о себе узнают)))
Топалов (Гость) | 20.12.2013, 18:52
растроится думаете :)
Еcce homo (Гость) | 20.12.2013, 18:59
Там я его ругаю. Расстроится.)
Вероника (Гость) | 20.12.2013, 18:51
Вот и Роснано тем же занялась.
покус-группа (Гость) | 20.12.2013, 18:55
Опа.... Сечин может трудоустроить Ходора, сам сказал. Тока все должности топ-менеджеров заняты.
РR-специалист (Гость) | 20.12.2013, 18:58
больной человек. или предельно циничный.
Геша Козодоев (Гость) | 20.12.2013, 18:59
Ага, на работу к тем кто его ограбил.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16360
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама