«МегаФон» и Leo Burnett Moscow показали рекламную кампанию с новым фирменным стилем
1 ноября 2013 г. «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено», где уже используется обновленная графика
Ролик приурочен к обновлению тарифной линейки «Все включено». В нем показана история об отношениях отца и дочери. В силу обстоятельств папа не может выполнить свое обещание и оказаться в нужном месте в нужное время. Но благодаря мобильному интернету от «МегаФона» ему все-таки удается оказаться рядом с дочерью, хотя и виртуально.
В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика «МегаФона». Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.
«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Органичное для бренда решение было найдено агентством Leo Burnett Moscow. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - комментирует Анастасия Оркина. - Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее».
Кампания стартовала с 28 октября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, наружную и интернет-рекламу.
Вчера стало известно, что после отказа от проведения ребрендинга в этом году российский сотовый оператор «МегаФон» все же начал изменение своей имиджевой концепции. В частности, в Москве появились рекламные щиты с новым логотипом оператора.
Работа (название): Виолончель
Сроки кампании: 28 октября 2013 – 28 января 2014
Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Копирайтер: Виктор Курастиков
Арт-директор: Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Соня Козлова
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Юлия Величко
Продюсер: Олег Гридасов
Продакшен: Артворкс
Генеральный продюсер: Антон Кириллов
Продюсер: Эрика Леонтяк
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Хасая