«МегаФон» и Leo Burnett Moscow показали рекламную кампанию с новым фирменным стилем


Креатив | 01 Ноября 2013 18:45:48 | 2

1 ноября 2013 г. «МегаФон» и Leo Burnett Moscow запустили новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Все включено», где уже используется обновленная графика

Ролик приурочен к обновлению тарифной линейки «Все включено». В нем показана история об отношениях отца и дочери. В силу обстоятельств папа не может выполнить свое обещание и оказаться в нужном месте в нужное время. Но благодаря мобильному интернету от «МегаФона» ему все-таки удается оказаться рядом с дочерью, хотя и виртуально.

В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика «МегаФона». Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в ТВ, ООН, интернет-рекламе. В дальнейшем будет постепенно обновляться в диджитал и в ритейле. При этом, старая и новая графика смогут комфортно сосуществовать.

«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Органичное для бренда решение было найдено агентством Leo Burnett Moscow. Мы задались целью создать понятную и практичную визуальную систему, - комментирует Анастасия Оркина. - Наш рестайлинг - это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой – шаг в будущее».

Кампания стартовала с 28 октября 2013 года по всей России и включает в себя видеоролик, наружную и интернет-рекламу.

Вчера стало известно, что после отказа от проведения ребрендинга в этом году российский сотовый оператор «МегаФон» все же начал изменение своей имиджевой концепции. В частности, в Москве появились рекламные щиты с новым логотипом оператора.

«МегаФон» и Leo Burnett Moscow показали рекламную кампанию с новым фирменным стилем


 

Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Виолончель
Сроки кампании: 28 октября 2013 – 28 января 2014
Клиент: МегаФон
Директор по стратегическому маркетингу: Анастасия Оркина
Руководитель по бренду и интегрированным коммуникациям: Ольга Харыбина
Старший специалист отдела интегрированных маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Селим Унлусой
Старший копирайтер: Иван Дергачев
Копирайтер: Виктор Курастиков
Арт-директор: Герман Капитонов
Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
Дизайнер: Соня Козлова
Директор по стратегическому планированию: Александр Миров
Директор по работе с клиентами: Алена Вильке
Эккаунт-директор: Светлана Позднякова
Эккаунт-менеджер: Юлия Величко
Продюсер: Олег Гридасов
Продакшен: Артворкс
Генеральный продюсер: Антон Кириллов
Продюсер: Эрика Леонтяк
Режиссер: Наталья Богомолова
Оператор: Михаил Хасая

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Пацэк (Гость) | 03.11.2013, 19:31
Пи3датое видео
я (Гость) | 05.11.2013, 13:41
боже, как уныло

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров