Акционеры назвали стоимость ivi.ru, «Яндекс» не готов купить ресурс по такой цене


Digital | 02 Ноября 2013 11:48:06 | 3

Акционеры назвали стоимость ivi.ru, «Яндекс» не готов купить ресурс по такой цене
Источник: ivi.ru
«Яндекс» усомнилась в рациональности сделки, так как это может негативно сказаться на рентабельности компании

Акционеры ivi.ru оценили видеосервис в минимум $150 млн, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники, близкие к «Яндексу».  Компания не готова заплатить такую сумму. Покупка за $150 млн может негативно сказаться на рентабельности «Яндекса». Один из совладельцев сервиса утверждает, что акционеры продешевили с оценкой и ivi.ru стоит гораздо дороже.

В сентябре этого года «Ведомости» сообщили, что «Яндекс» ведет переговоры с ivi.ru о покупке сервиса и планирует выйти на рынок онлайн-видео. Компании также обсуждали разные варианты сотрудничества, но никаких решений пока принято не было.

В октябре «Яндекс» купил kinopoisk.ru. Эксперты оценили сделку в 50 млн. По оценке TNS Russia, аудитория «КиноПоиска» составляет около 16,2 млн россиян в возрасте от 12 до 64 лет — сайт занимает 14-е место среди крупнейших по аудитории интернет-проектов рунета. На базе сервиса «Яндекс» планирует создать аналог «Яндекс.Маркета» для фильмов. Пользователи смогут выбрать фильмы по различным параметрам и смотреть их за деньги или бесплатно, но с обязательным просмотром рекламы. Выручкой «Яндекс» планирует делиться с партнерами.

Ivi.ru был запущен в 2010 году. Ключевым инвестором был фонд ru-Net Леонида Богуславского. Больше чем 25% киносайта владеет «ПрофМедиа». Кроме того, в совладельцах фонды: Baring Vostok, Frontier Ventures и Tiger Global Management.

По данным TNS, в сентябре 2013 года месячная аудитория Ivi.ru составляла 7,36 млн человек. Проект зарабатывает на размещении видеорекламы, а также продает премиальный доступ.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Я (Гость) | 02.11.2013, 12:17
Ivi унылое г...о, никто из клиентов покупать его не хочет, мертвый ресурс
Красно-зеленая Москва (Гость) | 02.11.2013, 21:45
Хотят продать "воздух"за американскую бумагу...
яя (Гость) | 04.11.2013, 21:14
а что, жаль?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров