Лицом известной американской марки одежды стал ортодоксальный еврей
Компания American Apparel продолжает шокировать своими рекламными кампаниями. Ранее она объявила о поиске моделей-транссексуалов, а теперь запустила кампанию, лицом которой в American Apparel сделали хасида
Компания American Apparel продолжает шокировать своими рекламными кампаниями. Ранее она объявила о поиске моделей-транссексуалов, а пару месяцев назад оказалась в центре громкого скандала, выпустив в продажу черный лак для ногтей "Хасид". Сообщается, что основатель и владелец компании Дов Чарни, принадлежащий к еврейской общине Канады, одобрил это название, вызывающее ассоциацию с черной одеждой хасидов. На сей раз American Apparel запустила кампанию, лицом которой сделали хасида.
Американский бренд известен тем, что производит хлопковую
одежду хорошего качества - в частности, брюки, футболки, гардероб в стиле
винтаж, а также постельное белье и одежду для домашних животных. Но еще более,
нежели качеством продукции, компания прославилась тем, что ее рекламные
кампании являются по-настоящему эпатажными и привлекающими всеобщее
внимание.
На это раз свою продукцию компания рекламирует, прибегая для этого к помощи
еврея-хасида, который стал лицом ее новой рекламной кампании. Молодого человека
зовут Йоэль Вайссхаус, на снимках он представлен в одежде бренда American
Apparel - элегантной белой рубашке и черных брюках. Его голову украшает штраймл
- традиционный в культуре хасидов головной убор для торжественных случаев. По
сообщениею 9tv.co.il, реклама была опубликована в мужском журнале
Furfur в еврейский Новый год.
Необычная рекламная кампания вновь заставила говорить о
бренде, который ранее шокировал общественность своей открытой поддержкой
ЛГБТ-сообщества и поиском моделей-трансгендеров и транссексуалов для
сотрудничества в рамках рекламных кампаний, отмечают американские
СМИ.