Twitter инвестирует в систему организации рекламы с аукционной системой оплаты
Сеть микроблоггинга Twitter покупает мобильную рекламную платформу MoPub
Twitter заплатит за MoPub около 350 млн долларов, но сделка пройдет не в деньгах, а в акциях компании. Официально Twitter стоимость сделки не комментирует, лишь подтверждая ее факт в своем блоге.
По сообщению CyberSecurity.ru, ранее компания заявила, что намерена наращивать свои рекламные возможности и добиться в 2014 году годового оборота от рекламы в размере 1 млрд долларов. Кроме того, сейчас вокруг Twitter вновь начинают циркулировать слухи о грядущем IPO компании, хотя руководство сети эти данные пока не подтверждает. Источники в Twitter говорят, что окончательное решение об IPO будет принято после того, как компания подведет итог работы в третьем квартале.
Компания MoPub сейчас имеет штат примерно в 100 сотрудников, она
специализируются на быстром ценовом сравнении рекламных предложений и имеет
платформу для размещения мобильной рекламы. В Twitter заявляют, что компания
продолжит инвестировать в сервисы и платформы MoPub, включая решения для Apple
iPhone и Google Android.