12 Сентября 2013 | 09:26

ФАС начнет контролировать рекламу в ТВ-эфире

Служба будет мониторить звук и содержание рекламных роликов

Картинка ФАС начнет контролировать рекламу в ТВ-эфире
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует осуществлять мониторинг выхода рекламных сообщений в эфире федеральных телеканалов, цитирует руководителя службы Игоря Артемьева ИТАР-ТАСС. По словам господина Артемьева, система может заработать уже в 2014 году и будет отслеживать не только технические параметры роликов (громкость, продолжительность и т. п.), но и их содержание. Сейчас мониторингом теле- и радиоэфира занимаются несколько компаний, наиболее известна из них TNS Russia. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, курирующий управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, уточнил "Ъ", что ведомство не будет создавать собственный мониторинг теле- и радиоэфира с нуля, а лишь рассчитывает заказать разработку для своих нужд подобной системы либо стать клиентом уже действующей. Пока весь проект находится на стадии проработки технического задания, добавил господин Кашеваров.

 

Автор: Сергей Соболев

Источник: КоммерсантЪ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru