12 Сентября 2013 | 09:26
ФАС начнет контролировать рекламу в ТВ-эфире
Служба будет мониторить звук и содержание рекламных роликов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует осуществлять мониторинг
выхода рекламных сообщений в эфире федеральных телеканалов, цитирует
руководителя службы Игоря Артемьева ИТАР-ТАСС. По словам господина Артемьева,
система может заработать уже в 2014 году и будет отслеживать не только
технические параметры роликов (громкость, продолжительность и т. п.), но и
их содержание. Сейчас мониторингом теле- и радиоэфира занимаются несколько
компаний, наиболее известна из них TNS Russia. Заместитель руководителя ФАС
Андрей Кашеваров, курирующий управление контроля рекламы и недобросовестной
конкуренции, уточнил "Ъ", что ведомство не будет создавать собственный
мониторинг теле- и радиоэфира с нуля, а лишь рассчитывает заказать разработку
для своих нужд подобной системы либо стать клиентом уже действующей. Пока весь
проект находится на стадии проработки технического задания, добавил господин
Кашеваров.
Источник: КоммерсантЪ
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги