ФАС начнет контролировать рекламу в ТВ-эфире


Право | 12 Сентября 2013 09:26 | 1

Служба будет мониторить звук и содержание рекламных роликов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует осуществлять мониторинг выхода рекламных сообщений в эфире федеральных телеканалов, цитирует руководителя службы Игоря Артемьева ИТАР-ТАСС. По словам господина Артемьева, система может заработать уже в 2014 году и будет отслеживать не только технические параметры роликов (громкость, продолжительность и т. п.), но и их содержание. Сейчас мониторингом теле- и радиоэфира занимаются несколько компаний, наиболее известна из них TNS Russia. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, курирующий управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, уточнил "Ъ", что ведомство не будет создавать собственный мониторинг теле- и радиоэфира с нуля, а лишь рассчитывает заказать разработку для своих нужд подобной системы либо стать клиентом уже действующей. Пока весь проект находится на стадии проработки технического задания, добавил господин Кашеваров.

 

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: КоммерсантЪ

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама