ФАС начнет контролировать рекламу в ТВ-эфире


Право | 12 Сентября 2013 09:26:12 | 1

Служба будет мониторить звук и содержание рекламных роликов
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) планирует осуществлять мониторинг выхода рекламных сообщений в эфире федеральных телеканалов, цитирует руководителя службы Игоря Артемьева ИТАР-ТАСС. По словам господина Артемьева, система может заработать уже в 2014 году и будет отслеживать не только технические параметры роликов (громкость, продолжительность и т. п.), но и их содержание. Сейчас мониторингом теле- и радиоэфира занимаются несколько компаний, наиболее известна из них TNS Russia. Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, курирующий управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции, уточнил "Ъ", что ведомство не будет создавать собственный мониторинг теле- и радиоэфира с нуля, а лишь рассчитывает заказать разработку для своих нужд подобной системы либо стать клиентом уже действующей. Пока весь проект находится на стадии проработки технического задания, добавил господин Кашеваров.

 

Автор: Сергей Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: КоммерсантЪ

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.09.2013, 11:07
звук это хорошо. не прошло и 30 лет)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров