ЕМГ продаст рекламу еще на двух радиостанциях


Медиа | 12 Сентября 2013 09:14:40

Сейлз-хаус "Европейской Медиа Группы" (ЕМГ) в рамках своего проекта "Тотальное радио" теперь продает рекламу уже на 22 из 53 столичных станций — новыми партнерами проекта стали "Радио джаз" и "Радио классик". Для эффективных продаж достаточно и десяти станций, уверены конкуренты

Принадлежащие Арнольду и Елене Уваровым "Радио джаз" и "Радио классик" вошли в проект "Тотальное радио", объявила вчера ЕМГ, управляющая в Москве шестью собственными станциями, в том числе "Европой Плюс" и "Ретро FM". В рамках "Тотального радио" сейлз-хаус ЕМГ размещает рекламу и на конкурирующих станциях. Коммерческий директор "Джаза" и "Классик" Марина Иванцова информацию о партнерстве не опровергла, но от комментариев отказалась.

В "Тотальном радио", таким образом, теперь участвуют уже 22 из 53 основных станций московского радиоэфира. Кроме двух новых, это станции самой ЕМГ, "Мультимедиа холдинга" Виталия Богданова ("Наше радио", Rock FM, Best FM, Ru.FM), Krutoy Media ("Радио дача", Love Radio, "Такси FM"), "Весна FM" и "Восток FM" Михаила Гуцериева, "Радио шоколад" Владимира Лисина, "Милицейская волна" МВД, "Радио звезда" Минобороны, "Радио шансон" и "Серебряный дождь"

Партнерство между ЕМГ и двумя новыми радиостанциями — неэксклюзивное, уточняют в холдинге. Продавать рекламу на "Джаз" и "Классик" продолжит, к примеру, и компания "Зефир медиа", созданная основателем и бывшим президентом ЕМГ Жоржем Полински. Основной клиент "Зефира медиа" — станции "Газпром медиа" ("Эхо Москвы", Relax FM, "Сити-FM", "Детское радио"), которые сейлз-хаус обслуживает на эксклюзивной основе с января 2013 года после их выхода из "Тотального радио". С "Джазом" и "Классик" "Зефир медиа" работает с февраля, включая эти станции наряду с Relax FM и "Мегаполис FM" в свое пакетное предложение VIP Radio, ориентированное на аудиторию с высоким уровнем дохода. В крупнейший пакет "Зефира медиа" входят восемь станций, включая также станции "Комсомольская правда" и "Финам FM", но исключая "Детское радио". Другие крупные продавцы радиорекламы — группа "Видео Интернешнл" с пятью станциями "Русской медиагруппы" ("Русское радио", DFM и др.) и четырьмя — ВГТРК ("Маяк", "Радио России" и др.). Наконец, вторым после ЕМГ радиохолдингом по рекламным сборам является вещательная корпорация "ПрофМедиа", которая самостоятельно продает рекламу на четырех своих станциях: "Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM" и "Радио Romantika".

С учетом новых станций еженедельный охват "Тотального радио" по столице, исходя из данных TNS Russia за июнь—август 2013 года, увеличится до 79% москвичей старше 12 лет, утверждают в ЕМГ. Сами "Классик" и "Джаз" занимают в рейтинге московских станций 26-е и 33-е места с ежедневной аудиторией в 393,7 тыс. и 323,9 тыс. человек соответственно. Их присоединение позволит не только увеличить охват основного пакета продаж, но и сформирует эффективный пакет для аудитории премиум-сегмента, уточнила вчера вице-президент по коммерческой деятельности ЕМГ Дарья Чуйкова.

Гендиректор "Зефира медиа" Мария Смирнова уверена, что сразу 22 московских станции "дают избыточное пересечение аудитории". "Эффективно набрать охват можно на десяти станциях, о чем прекрасно осведомлены агентства. Клиентов, которым может быть интересна такая огромная частота контактов, можно пересчитать по пальцам одной руки",— поясняет она. В частности, ВКПМ и РМГ, владельцы востребованных рекламодателями форматов, от увеличения числа участников "Тотального радио" никак не пострадают, полагает госпожа Смирнова. "Тотальное радио" интересно прежде всего рекламодателям, ориентированным на самую широкую аудиторию: все слушатели старше 12 лет, напоминает управляющий директор рекламного агентства Kwanza Алена Былбас. Добавление "Джаза" и "Классик", по ее мнению, станет "дополнительной приманкой" для клиента, хотя и не сильно увеличит охват.

Крупнейшие радиохолдинги России

Холдинг

Станции

Доля слушателей в Москве в июне—августе 2013 года (%)*

Доля по рекламным сборам в сегменте московской и сетевой радиорекламы за первое полугодие 2013 года**(%)

"Европейская Медиа Группа"

"Европа Плюс", "Кекс FM", "Ретро FM", "Радио 7", "Радио рекорд", "Радио спорт"

13,9

30

"Русская медиагруппа"

DFM, Maximum, "Радио Монте-Карло", "Русское радио", "Хит FM"

12,1

11

Вещательная корпорация "ПрофМедиа"

"Авторадио", "Радио Energy", "Юмор FM", "Радио Romantika"

11,5

22

"Газпром медиа"

"Детское радио", Relax FM, "Сити-FM", "Эхо Москвы", Comedy Radio

11,5

6

ВГТРК

"Вести FM", "Маяк", "Радио России. Культура", "Радио России", ЮFM

11

11

"Мультимедиа холдинг"

"Наше радио", Best FM, Rock FM, Ru.FM

6,7

4

Krutoy Media***

Love Radio, "Радио дача", "Такси FM"

6,6

5

"Джаз и классика"

"Радио джаз", "Радио классик"

2,4

1

"Румедиа"

Business FM, "Радио шоколад"

2,1

10****

"Москва медиа"

"Говорит Москва", "Москва FM", Moscow FM

1

 

Холдинг Михаила Гуцериева

"Весна FM", "Восток FM"

0,9

 

Другие станции

 

20,3

 

*Совокупная доля среди всех слушателей радио старше 12 лет в Москве.
**Сетевая реклама транслируется из Москвы во все города вещания сети. По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии 2013 года общие доходы вещателей от московской и сетевой радиорекламы достигли 3,2-3,3 млрд руб. без НДС.
***В январе 2013 года Михаил Гуцериев, уже владеющий станциями "Весна FM" и "Восток FM", приобрел 75% холдинга Krutoy Media. Оценка доли по рекламным сборам Krutoy Media включает возможные доходы "Весны FM" и "Востока FM".
Источники: TNS Russia, "Зефир медиа".

Автор: Павел Ъ-Белавин, Сергей Ъ-Соболев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: КоммерсантЪ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров