05 Июня 2013 | 13:47

IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей

Был ли вам когда-нибудь нужен пандус для вашего багажа (или велосипеда), или укрытие от внезапно начавшегося ливня, или место, куда можно было бы сесть, чтобы завязать шнурки? IBM уверена, что жизнь в городе может быть крайне неудобной - и что города вообще нужно планировать так, чтобы были учтены все нужды простых горожан

Картинка IBM делает наружную рекламу полезной для городских жителей

Многие бренды говорят о том, что делают свои коммуникационные продукты полезными. Но, в основном, они говорят о приложениях или других цифровых или социальных программах. IBM же восприняла идею «полезности» буквально и сделала на ее основе серию наружной рекламы. Цель кампании People For Smarter Cities Project («Люди за умный город»), разработанной совместно с французским офисом Ogilvy & Mather - сподвигнуть дальновидных горожан и местных лидеров на то, чтобы сделать городские районы «умнее», а значит - лучше.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: fastcocreate.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.