Тупой, как животное, муж эволюционирует в рекламе Samsung


Креатив | 22 Мая 2013 18:39:02 | 4

В этой новой рекламе телевизоров Samsung привычный для многих дам образ отупевшего и опустившегося от постоянного смотрения телевизора мужа показан так гротескно, что это выглядит почти на грани фола

Например, жизнерадостное рыгание и пукание этого жуткого персонажа может вызвать настоящее отвращение. Как показывается в ролике, комплект Evolution Kit способен не только превратить любой телевизор Samsung в смарт-телевизор, но и запустить процесс мгновенной эволюции для мужа-питекантропа. В результате он быстро преображается, и начинает суетиться по дому, ухаживать за женой и заниматься ребенком. Да и во взгляде нечто осмысленное появляется. Очевидно, создатели рекламы посчитали, что такой супербодрячок – заветная мечта многих измученных жен. Правда, в конце ролика все возвращается на круги своя, питекантроп принимает свой привычный облик и под занавес еще раз оглушительно выпускает газы.

Многим эта реклама кажется не только отвратительной, но и сексистской – например, на сайте Reddit говорится о том, что подобный взгляд на мужчин способен порадовать только феминисток. Тем не менее, количество просмотров клипа на YouTube близится к 10 миллионам всего за неделю, привлекая огромное внимание к рекламируемому продукту. Имя агентства, где создавался ролик, пока не раскрывается – известно лишь, что в глобальном агентстве по рекламе телевизоров Samsung CHI & Partners утверждают, что авторы - не они.

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Мadonna Litta | 22.05.2013, 18:49
Мне он в конце ролика больше понравился.
Anonymous | 22.05.2013, 18:56
Душка!!!
Loreleya | 22.05.2013, 19:11
кошмар какой
ТётяМотя | 24.05.2013, 19:40
Ну, да - эволюция налицо: до загрузки (непойми чего) он только рыгал, а после - еще и перднул. Тупой ролик

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров