22 Мая 2013 | 18:27

Банки привлекают клиентов в соцсетях

Банки научились привлекать клиентов через социальные сети: этот канал продаж дает уже до 5% клиентского потока. Кроме того, соцсети используются банками для того, чтобы разгрузить call–центры и найти новых сотрудников

Картинка Банки привлекают клиентов в соцсетях

Общее число подписчиков на банковские страницы в социальных медиа («Вконтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, YouTube) выросло в I квартале 2013 г. в 2 раза, до 3,1 млн человек, по сравнению с январем–мартом 2012 г. Такие данные издателю «ДГ» предоставила компания Frank Research Group. Лидеры по подписчикам: Сбербанк, УБРР, ЮниКредит Банк и ВТБ. По оценкам представителей банков, 2,5–5% клиентов приходят в отделения из соцсетей.

На простом языке

Сегодня практически у каждого банка есть страницы во всех соцсетях. «Это наши представительства в той среде, где присутствуют существующие и потенциальные клиенты, партнеры, сотрудники банка. На своих страницах мы размещаем уведомления об акциях, изменении ставок, открытии новых отделений, короткие корпоративные новости», — рассказывает Елена Лещинская, руководитель направления по внешним коммуникациям банка «Ренессанс Кредит».

«Концепцию страницы банка «ВТБ» в Facebook можно передать слоганом «Мы хотим, чтобы вы понимали»: мы рассказываем о сложных новостях и продуктах простым языком, размещаем новости о благотворительных проектах банка, создаем креативный развлекательный контент по финансовой тематике», — говорят в пресс–службе ВТБ.
По словам Константина Гусева, и.о. главного редактора интернет–представительства Альфа–Банка, это современное средство продвижения, которое используется все более активно. Аккаунтами в соцсетях занимаются штатные пресс–службы, HR–службы, а также службы по поддержке клиентов — дополнительных затрат на соцсети, как правило, банки не несут.

Работа на лояльность

«Любая компания должна находиться там, где находятся ее клиенты. Сегодня иметь корпоративную страницу банка в соцсетях так же необходимо, как и web–сайт. Наша активность в соцсетях направлена в первую очередь на повышение известности бренда и лояльности клиентов», — говорит Ирина Левитина, начальник центра корпоративных коммуникаций Нордеа–банка. По ее словам, банк использует этот канал для поддержки рекламных кампаний, а также как инструмент продвижения HR–бренда: на странице в Facebook есть раздел «Работа в банке», где публикуются вакансии. Похожая страница есть и у «Ренессанс Кредита».

Источник: Деловая Газета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.