Банки привлекают клиентов в соцсетях


Исследования | 22 Мая 2013 18:27:44 | 1

Банки научились привлекать клиентов через социальные сети: этот канал продаж дает уже до 5% клиентского потока. Кроме того, соцсети используются банками для того, чтобы разгрузить call–центры и найти новых сотрудников

Общее число подписчиков на банковские страницы в социальных медиа («Вконтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», Livejournal, YouTube) выросло в I квартале 2013 г. в 2 раза, до 3,1 млн человек, по сравнению с январем–мартом 2012 г. Такие данные издателю «ДГ» предоставила компания Frank Research Group. Лидеры по подписчикам: Сбербанк, УБРР, ЮниКредит Банк и ВТБ. По оценкам представителей банков, 2,5–5% клиентов приходят в отделения из соцсетей.

На простом языке

Сегодня практически у каждого банка есть страницы во всех соцсетях. «Это наши представительства в той среде, где присутствуют существующие и потенциальные клиенты, партнеры, сотрудники банка. На своих страницах мы размещаем уведомления об акциях, изменении ставок, открытии новых отделений, короткие корпоративные новости», — рассказывает Елена Лещинская, руководитель направления по внешним коммуникациям банка «Ренессанс Кредит».

«Концепцию страницы банка «ВТБ» в Facebook можно передать слоганом «Мы хотим, чтобы вы понимали»: мы рассказываем о сложных новостях и продуктах простым языком, размещаем новости о благотворительных проектах банка, создаем креативный развлекательный контент по финансовой тематике», — говорят в пресс–службе ВТБ.
По словам Константина Гусева, и.о. главного редактора интернет–представительства Альфа–Банка, это современное средство продвижения, которое используется все более активно. Аккаунтами в соцсетях занимаются штатные пресс–службы, HR–службы, а также службы по поддержке клиентов — дополнительных затрат на соцсети, как правило, банки не несут.

Работа на лояльность

«Любая компания должна находиться там, где находятся ее клиенты. Сегодня иметь корпоративную страницу банка в соцсетях так же необходимо, как и web–сайт. Наша активность в соцсетях направлена в первую очередь на повышение известности бренда и лояльности клиентов», — говорит Ирина Левитина, начальник центра корпоративных коммуникаций Нордеа–банка. По ее словам, банк использует этот канал для поддержки рекламных кампаний, а также как инструмент продвижения HR–бренда: на странице в Facebook есть раздел «Работа в банке», где публикуются вакансии. Похожая страница есть и у «Ренессанс Кредита».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Деловая Газета

последние новости

Комментарии

Anonymous | 22.05.2013, 18:37
тока общение в сети портят

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров