Эротика, покер, стриптиз и секретная вечеринка в рекламе самой секcуальной минеральной воды


Креатив | 03 Апреля 2013 15:20:43 | 2

Perrier - самая сексуальная газированная минералка, которую вы когда-либо пили, утверждает ее производитель

Она до такой степени сексуальна, что глотнув ее, вы окажетесь на секретной вечеринке в подпольном ночном клубе Парижа. А затем вы сможете принять участие во всех тех видах деятельности, что обычно ассоциируются с сексуальной газировкой: танцевать под моднейший инди-бэнд, или сыграть в покер «по дорогой» с кучкой шулеров, или понаблюдать за игрой в шашки, где вместо собственно шашек - пирожные-макарунс.

Также вы сможете принять предложение разрезать платье на красивой женщине, или вам представится шанс подглядеть в замочную скважину за частным эротическим танцем, который показывают слепцу. И, в конечном итоге, все рано или поздно окажутся раздетыми, потому что, чувак, это Perrier сводит их с ума.

И - шутки в сторону - вы и в самом деле сможете все это проделать. Или, во всяком случае, ваши глаза, потому что Perrier и Ogilvy специально для вас открыли «Тайное место Perrier and Ogilvy», эту кроличью нору в интернете, где вы можете выбрать свою собственную игру. Там вы сможете посмотреть на мир глазами самых разных участников «вечеринки», а также поучаствовать в поиске сокровищ и «секретном бою». Сделайте это - и сможете получить приглашение на отнюдь не виртуальные вечеринки - например, в Сен-Тропе, или в Рио во время карнавала, или на Miami Art Basel, или на Ибицу. Почему? Да потому что большинство их участников должны будут глотнуть Perrier и в конце концов избавиться от одежды.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Урфин Джююс | 03.04.2013, 15:44
Не ну это переоценка продукта. Не вино ведь какой-нибудь.
Anonymous | 04.04.2013, 20:37
В последнем ролике - Путин!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров