Грязь боится Niva Chevrolet
В совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» решили сделать свой внедорожник Niva Chevrolet по-настоящему народным автомобилем
Для этого даже разработку рекламной кампании рекламодатель поручил агентству, расположенному «ближе к народу». Креативом занималось екатеринбургское рекламное агентство «Космос».
Демонстрируя внедорожные свойства Niva Chevrolet, креаторы агентства использовали прием олицетворения: грязь, водный барьер превращается в хищников, которые отступают перед автомобилем. «Водитель автомобиля с такими свойствами проходимости чувствует себя победителем в схватке с бездорожьем, а значит, «грязи есть чего бояться»», - рассказывают в РА «Космос».
Концепция будет представлена в серии макетов, посвященных превосходству внедорожника над природными стихиями. Первый макет серии уже размещен в национальной прессе для автолюбителей.