Грязь боится Niva Chevrolet


Креатив | 02 Апреля 2013 14:48 | 10

В совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» решили сделать свой внедорожник Niva Chevrolet по-настоящему народным автомобилем

Для этого даже разработку рекламной кампании рекламодатель поручил агентству, расположенному «ближе к народу». Креативом занималось екатеринбургское рекламное агентство «Космос».

Демонстрируя внедорожные свойства Niva Chevrolet, креаторы агентства использовали прием олицетворения: грязь, водный барьер превращается в хищников, которые отступают перед автомобилем. «Водитель автомобиля с такими свойствами проходимости чувствует себя победителем в схватке с бездорожьем, а значит, «грязи есть чего бояться»», - рассказывают в РА «Космос».

Концепция будет представлена в серии макетов, посвященных превосходству внедорожника над природными стихиями. Первый макет серии уже размещен в национальной прессе для автолюбителей.

Грязь боится Niva Chevrolet

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама