02 Апреля 2013 | 14:48

Грязь боится Niva Chevrolet

В совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» решили сделать свой внедорожник Niva Chevrolet по-настоящему народным автомобилем

Картинка Грязь боится Niva Chevrolet

Для этого даже разработку рекламной кампании рекламодатель поручил агентству, расположенному «ближе к народу». Креативом занималось екатеринбургское рекламное агентство «Космос».

Демонстрируя внедорожные свойства Niva Chevrolet, креаторы агентства использовали прием олицетворения: грязь, водный барьер превращается в хищников, которые отступают перед автомобилем. «Водитель автомобиля с такими свойствами проходимости чувствует себя победителем в схватке с бездорожьем, а значит, «грязи есть чего бояться»», - рассказывают в РА «Космос».

Концепция будет представлена в серии макетов, посвященных превосходству внедорожника над природными стихиями. Первый макет серии уже размещен в национальной прессе для автолюбителей.

Автор: Марина Смовж

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.