Грязь боится Niva Chevrolet


Креатив | 02 Апреля 2013 14:48:31 | 10

В совместном предприятии «GM-АвтоВАЗ» решили сделать свой внедорожник Niva Chevrolet по-настоящему народным автомобилем

Для этого даже разработку рекламной кампании рекламодатель поручил агентству, расположенному «ближе к народу». Креативом занималось екатеринбургское рекламное агентство «Космос».

Демонстрируя внедорожные свойства Niva Chevrolet, креаторы агентства использовали прием олицетворения: грязь, водный барьер превращается в хищников, которые отступают перед автомобилем. «Водитель автомобиля с такими свойствами проходимости чувствует себя победителем в схватке с бездорожьем, а значит, «грязи есть чего бояться»», - рассказывают в РА «Космос».

Концепция будет представлена в серии макетов, посвященных превосходству внедорожника над природными стихиями. Первый макет серии уже размещен в национальной прессе для автолюбителей.

Грязь боится Niva Chevrolet

Автор: Марина Смовж

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тургеневский юноша | 02.04.2013, 15:48
Почем "Космос" из Ебурга ближе к народу?
покус-группа | 02.04.2013, 19:40
Наверное потому что провинция.
Anonymous | 02.04.2013, 16:04
ничего так нарисовано
Anonymous | 02.04.2013, 16:20
гдета я подобное уже видел)
Без комментариев | 02.04.2013, 16:29
И я видел.
777 | 02.04.2013, 19:28
В этой Niva Chevrolet чего больше - Нивы или Шевроле?
Anonymous | 02.04.2013, 19:40
Не рекомендую :)
Anonymous | 02.04.2013, 19:53
ниши же люди делали ..
Ша! | 02.04.2013, 19:52
Специфическая российская реклама автомобиля. Про грязь и бездорожье.
Воды Логидзе | 02.04.2013, 19:58
ага, еще б про гаишников чегоньть бы )) в смысле автомобиль их не боится ))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров